XIХ БИЗНЕС-ФОРУМ TOPMARKETING

18, 19 и 20 октября 2016, Москва

XIХ Бизнес-Форум TOPMarketing

Британский диплом!

 

Маркетинг 2020:

ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие – выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

 

Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!

· 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь

· 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения

· 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

 

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

 

· 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.

· От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.

· 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)

· 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!

· Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

 

 

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)

 

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков

 

Ключевые темы Форума:

 

  •  Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
  •  Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
  •  Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  •  Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  •  Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  •  Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru www.MarketingOne.ru

Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London

G