Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Вы работаете в сфере прямых продаж?

 

 

 

 

 

 

Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?

Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности?

Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно,  работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», присоединиться можно до 10 сентября:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
  • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
  • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа ЗДЕСЬ.

Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях»,  старт 1 октября:

  • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
  • как отстраиваться от конкурентов,
  • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
  • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
  • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.

Программа ЗДЕСЬ.

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Ваши клиенты есть в соцсетях и они в том числе ищут там информацию для совершения покупок. И готов платить. Просто заберите у них деньги.

Регистрируйтесь на сайте

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.