Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”

14 - 15 апреля 2017 г. в Ульяновске состоится “Стачка” — международная IT- конференция, которая в шестой раз даст возможность услышать ”звездных” спикеров из самых громких IT-проектов России и мира всем региональным маркетологам, SMM-специалистам и пиарщикам.

 

В этом году по прогнозам конференция соберет в Ульяновске 6000 специалистов, приблизившись к столичной РИФ+КИБ.

 

Программа конференции разнообразна, но традиционно одной из самых сильных секций на “Стачке” является digital-маркетинг. В этом году здесь прозвучат доклады, охватывающих все основные направления продвижения интернет-проектов: digital-коммуникации, SEO, SMM, web-аналитику, контент-маркетинг, лидогенерацию и графический продакшн.

 

Секция Digital-маркетинг объединит в себе знания по контенту, аналитике, дизайну и отдельным инструментам маркетинга: от социальных медиа до виртуальной реальности. Для маркетологов и специалистов по рекламе данная секция — способ прокачать компетенции и получить новые знания. А владельцам бизнеса будет полезно приоткрыть глаза на суровую правду рынка: цена привлечения лида растет, качество поставляемых лидов за счет рекламы падает.

 

Что вы услышите на “Стачке”?

 

Илья Остриков из “Гильдии цифрового производства” (Москва) расскажет о модном сейчас motion design, который диктует свои правила и создает мифы, кажется сложным и постоянно задирает планку качества. Motion design задаёт тренды, решает задачи и уходит в чистый арт, объединяя искусство с бизнесом. Спикер проведет анализ оформления российских телеканалов и подскажет, нужно ли сейчас следовать трендам.

 

Родион Скрябин, Лайфхакер.ру (Москва): “Поговорим о контент-маркетинге чужими руками и рассмотрим обычную ситуацию: начали вести свой полезный блог, трафик растет медленно, руководство требует лидов. Завели корпоративный ютуб-канал и купили нативную интеграцию, но всё тщетно... Узнали себя? Тогда этот доклад для вас!”

 

Николай Фетюхин, MST: “Область интернет-маркетинга стремительно меняется: появляются новые возможности, инструменты и подходы. В этом году программа секции будет охватывать такие направления как smm, креатив и дизайн, планирование маркетинга, а также трендовый Интернет вещей. Отдельное место выделим теме нестандартных коммуникаций с описанием самых ярких кейсов. Все звезды из мира digital соберутся на одной сцене, чтобы рассказать о новых трендах интернет-продвижения — не пропустите!”

 

Почему вам нужно попасть на “Стачку”?

  • Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций, получите море интересной профессиональной информации.
  • На два дня вы окажетесь в центре IT-тусовки России. А в конце первого дня “Стачки” вас ждет закрытая вечеринка в компании спикеров и коллег “по цеху”.

Только в марте билеты на конференцию по цене 2500 руб., на afterparty 3000 руб. Торопитесь, количество билетов ограничено!

 

Приобрести билет можно на сайте: https://nastachku.ru/

Следите за новостями конференции в соцсетях:

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Instagram

 

Официальный хештэг – #nastachku

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.