Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВОЖДЬ РОССИЙСКОГО ИВЕНТИНГА РАССКАЗАЛ «ИНДЕЙЦАМ» О СЕКРЕТАХ МАСТЕРСТВА

25 мая в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся гуру-класс одного из главных российских ивент-специалистов Сергея Трофименко - генеральный директор и старший партнер агентства Point Passat. Назывался он «Как правильно провести мероприятие» и был посвящен эффективности и успешности проведения мероприятий в российских условиях. Этот гуру-класс стал еще одним из серии, запущенный Российской академией общественных Связей (РАОС) совместно с Высшей Школой Экономики.

Гуру-класс Сергея Трофименко прошел в интерактивном формате, то есть в непрерывном диалоге с участниками. Одна из важных тем, ставших центром гуру-класса – наиболее актуальные тренды event-технологий – среди них экология, наука, спорт, здоровый образ жизни, донорство и в целом благотворительность. Каждая из них может быть, как показал на примерах Сергей Трофименко, воплощена в ярком мероприятии самых разных типов.

Еще одним участником гуру-класса, прошедшего при поддержке Российской академии общественных Связей (РАОС) стала директор по развитию компании Point Passat Юлия Шишмарева, которая представила участникам наиболее значимые реализованные event-проекты одного из лидеров этого сектора PR-рынка. В частности, это SubaFest, в рамках которого был установлен мировой рекорд по количеству автомобилей Subaru, участвовавших в автопараде. Рекорд, 549 автомобилей, был зарегистрирован официальным представителем Guinness World Records Ltd. Subafest собрал 4200 гостей и более 1000 автомобилей Subaru.

Как показал на многочисленных примерах «историй успеха» в ивентинге Сергей Трофименко, при организации таких масштабных мероприятий самое важное – это команда и слаженная работа всех ее частей: не зря второе название гуру-класса звучало как «Нам нужны индейцы, а не вожди». Индейцы, по мысли Сергея Трофименко, в окончательном успехе мероприятия важнее главы племени, потому что «каждый должен чувствовать свою причастность к большому делу и вносить вклад в проект – это и есть рецепт хорошего результата». Не менее важно и то, что при реализации мероприятия всегда есть место неожиданностям – в любом проекте найдется участок, где«что-то пошлоне так». На этот случай у хорошего «ивентщика» обязан быть хорошо продуманный «план Б» и возможность перевести из спящего режима в реальный в любое мгновение.

Российская академия общественных связей выражает огромную благодарность академикам, участникам и партнерам гуру-классов, а такжеДепартаменту интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ за предоставление площадки для проведения мероприятий и лично Сергею Звереву, президенту коммуникационной группы «КРОС» и председателю АКОС.

С 1 июня проект "Гуру-классы Академии общественных связей" уходит на летние каникулы. А с сентября возобновится новый цикл мероприятийдля специалистов PR-индустрии и студентов профильных ВУЗов. Следите за новостями о проекте на сайте РАОС и на странице Facebook РАОС - Гуру PR

 

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.