Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВОЖДЬ РОССИЙСКОГО ИВЕНТИНГА РАССКАЗАЛ «ИНДЕЙЦАМ» О СЕКРЕТАХ МАСТЕРСТВА

25 мая в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся гуру-класс одного из главных российских ивент-специалистов Сергея Трофименко - генеральный директор и старший партнер агентства Point Passat. Назывался он «Как правильно провести мероприятие» и был посвящен эффективности и успешности проведения мероприятий в российских условиях. Этот гуру-класс стал еще одним из серии, запущенный Российской академией общественных Связей (РАОС) совместно с Высшей Школой Экономики.

Гуру-класс Сергея Трофименко прошел в интерактивном формате, то есть в непрерывном диалоге с участниками. Одна из важных тем, ставших центром гуру-класса – наиболее актуальные тренды event-технологий – среди них экология, наука, спорт, здоровый образ жизни, донорство и в целом благотворительность. Каждая из них может быть, как показал на примерах Сергей Трофименко, воплощена в ярком мероприятии самых разных типов.

Еще одним участником гуру-класса, прошедшего при поддержке Российской академии общественных Связей (РАОС) стала директор по развитию компании Point Passat Юлия Шишмарева, которая представила участникам наиболее значимые реализованные event-проекты одного из лидеров этого сектора PR-рынка. В частности, это SubaFest, в рамках которого был установлен мировой рекорд по количеству автомобилей Subaru, участвовавших в автопараде. Рекорд, 549 автомобилей, был зарегистрирован официальным представителем Guinness World Records Ltd. Subafest собрал 4200 гостей и более 1000 автомобилей Subaru.

Как показал на многочисленных примерах «историй успеха» в ивентинге Сергей Трофименко, при организации таких масштабных мероприятий самое важное – это команда и слаженная работа всех ее частей: не зря второе название гуру-класса звучало как «Нам нужны индейцы, а не вожди». Индейцы, по мысли Сергея Трофименко, в окончательном успехе мероприятия важнее главы племени, потому что «каждый должен чувствовать свою причастность к большому делу и вносить вклад в проект – это и есть рецепт хорошего результата». Не менее важно и то, что при реализации мероприятия всегда есть место неожиданностям – в любом проекте найдется участок, где«что-то пошлоне так». На этот случай у хорошего «ивентщика» обязан быть хорошо продуманный «план Б» и возможность перевести из спящего режима в реальный в любое мгновение.

Российская академия общественных связей выражает огромную благодарность академикам, участникам и партнерам гуру-классов, а такжеДепартаменту интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ за предоставление площадки для проведения мероприятий и лично Сергею Звереву, президенту коммуникационной группы «КРОС» и председателю АКОС.

С 1 июня проект "Гуру-классы Академии общественных связей" уходит на летние каникулы. А с сентября возобновится новый цикл мероприятийдля специалистов PR-индустрии и студентов профильных ВУЗов. Следите за новостями о проекте на сайте РАОС и на странице Facebook РАОС - Гуру PR

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.