Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Восстановление регионального рекламного рынка неизбежно

Прошедший кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. 
Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России.

По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выяснили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.

Мнение о том, что все рекламные бюджеты крупные бренды предпочитают расходовать в столице уже давно не находит своего фактического подтверждения. Так около 50% рекламодателей из ТОП-100 рассматривают продвижение в регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга как обязательную часть расходов *. Кроме того по данным Mediascope, уже на протяжении четырех лет с 2017 года доля регионального инвентаря, занимаемая рекламодателями из ТОП-100, составляет не ниже 82%. И несмотря на кризис, эти показатели остаются на данном уровне. При этом сейчас стремительно увеличивается присутствие крупных digital-игроков на региональном телевидении, что также положительно сказывается на рекламном рынке за пределами столицы. Так, в ТОП-5 крупнейших рекламодателей регионального ТВ входят Сбер, Mail.ru Group и Яндекс. Последний в 2021 году увеличил затраты на продвижение в данном медиа на 351%.

Существенный приток денежных средств на рекламные рынки регионов страны обеспечивает и онлайн-торговля. E-commerce открыла новые возможности перед бизнесом по всей России. Потребители перестают рассматривать e-commerce исключительно как способ удовлетворения потребности в товарах. Онлайн-шоппинг превращается в поиск идей и вдохновения, а также является развлечением. Поэтому бюджеты брендов на продвижение в данном канале будут еще расти, стимулируя развитие технологий и инструментов продвижения. И если в 2018 году по данным Delloitte и Data Insight объем сегмента составил 1,3 трлн руб., в 2021 году этот показатель достигнет 3,8 трлн руб., а к 2025 году повысится до 10,9 трлн руб. При этом в 2020 году доля регионов в онлайн-торговле составила 60%, из которых на Свердловскую область пришлось 2,5%.**

*Mediascope, ТV Index Россия 0+ 2020-2021, города 2017-2021

** Wunderman Thompson 2020, McKinsey 2021, retail.ru, INFOLine, Исследования РБК.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.