Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?

Об этом пойдет речь 2-4 апреля в Москве на очном практическом курсе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды» от журнала «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, спикеры расскажут, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

В рамках PR-школы специалисты, проведут мастер-классы по темам:

  • как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
  • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
  • как привлекать внимание внутренней аудитории,
  • как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
  • как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
  • как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
  • как формировать и укреплять корпоративную культуру,
  • как проводить интересные внутренние мероприятия,
  • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
  • как использовать нейросети во внутренних коммуникациях,
  • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
  • как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

И особенное внимание в рамках курса будет уделено вопросу внутренних коммуникаций в компании в условиях переизбытка контента и инфошума.

Все мастер-классы построены исключительно на кейсах конкретных компаний, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.

3 дня полного погружения в тему внутрикорпоративного пиара.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Всем, кто хочет напитаться новыми знаниями, идеями и энергетикой, познакомиться с коллегами из других регионов, обсудить свои проблемные ситуации – ждем вас в Москве 2-4 апреля 2025 года на PR-школе журнала Пресс-служба «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды»

Все подробности на сайте

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.