Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

С таким докладом выступит Мария Богословская на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.  

В докладе:

– Вселенная ВКонтакте: какие правила важно знать, если вы оказались здесь

– Госпаблики ВКонтакте: что это такое и, почему они не такие, как все

– Фабрика нестандартных идей: какие цели и задачи на самом деле стоят перед госструктурами ВКонтакте

– Аудитория госструктуры: кто ваши подписчики и, что им от вас нужно

– Госконтент или просто контент: какие материалы публиковать, чтобы стать госпабликом уровня топ

– Битва за триумф: как госпаблику влюбить в себя аудиторию и обрести преданных фанатов

Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в госструктурах 

•   PR в бизнесе 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.