Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

V Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2022»

17-18 ноября состоялся V Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2022». Ключевой вопрос форума: «Как повысить вовлеченность сотрудников через корпоративный контент?». На мероприятии выступили спикеры из крупнейших компаний России. Объектом их внимания стали такие темы как: Новые практики и тренды в корпоративным контенте, как распределять контент по каналам, как вовлечь сотрудников для генерации контента, как создавать корпоративный контент для всех и каждого, антикризисный корпоративный контент, как развивать HR бренд.

Форум открыла своим выступлением про вовлечение контентом в корпоративную культуру 2022-2023 Алсу Загорская, Директор по коммуникациям, ЭНЕЛ РОССИЯ.

Про то, как правильно реализовывать антикризисные коммуникации, рассказала Анна Бузулюкова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, ВКУСНО И ТОЧКА. Полина КОВАЛЕНКО, главный редактор корпоративных СМИ, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, поведала о том, каким контентом объединить сотрудников производства и офиса. С докладом о том, как внедрить новое позиционирование без бюджета, выступила Мария Катаева, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры розничной сети, МТС.

В рамках форума был проведен мастер-класс для обсуждения ключевых тем.

Основные вопросы мастер-класса:

  • Как генерировать идеи для контента?
  • Контент по закону Парето. Что принесет нам 80% результата?
  • Актуальность традиционных жанров журналистики для внутренних коммуникаций
  • Креативность: есть ли правила и шаблоны? Стоит ли выходить за рамки в корпоративном контенте?
  • Как распределить корпоративный контент?

От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Екатерины Шибановой, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модераторам, которые на протяжении всех дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения, Елена Попова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, ЧАЙХАНА №1 БРАТЬЕВ ВАСИЛЬЧУКОВ и Александр Климанов, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ.

Отдельную благодарность выражаем спонсору форума HR-платформе «Пульс» от Сбера и спонсору сессии WEBINAR.

В рамках форума, Анастасия Колупаева, редактор HR-платформы «Пульс», СБЕР, выступила с докладом «Человекоцентричный HR: Опыт и технологии Сбера», а Евгений Смирнов, Руководитель отдела обучения, WEBINAR, рассказал о том, как онлайн-коммуникация решает HR-задачи.

Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.

Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.