Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

V всероссийский форум по развитию интранет-порталов производственных компаний "Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным для производственных компаний?"

Насколько производственные компании отличаются от офисных, настолько и Интранет производственный компании отличается от интранета в компании, где производства нет. И мы это понимаем.

7 декабря в Москве пройдёт V всероссийский форум по развитию интранет-порталов производственных компаний "Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?".

Это единственное мероприятие в году, где без лирики и лишней информации можно будет по косточкам разобрать специфику Интранета именно в производственной компании.

Ключевые вопросы форума:

•           Ориентация на пользователя. Ключевые особенности интранета в производственных компании. Ошибки, которые нельзя допустить. 

•           Итранет-пазл. Без лишних деталей: как сделать бюджетно и оптимально по функционалу?

•           Особенности структуры интранета для территориально распределенной компании. Как объединить всех в одно информационное пространство?

•           Как повысить вовлеченность руководителей производственных компаний в развитие интранета?

•           Как провести аудит интранет-портала? Интерактивный разбор интранетов производственных компаний.

Свой опыт представят:

  • Юлия Берсенева, Руководитель Службы внутренних коммуникаций, Группа Агропредприятий «РЕСУРС»
  • Анна Большухина, Руководитель группы по внутрикорпоративным коммуникациям, STADA
  • Мария Реутская, Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, SHELL
  • Виктория Соколова, Шеф-редактор корпоративного портала и газеты «Новости ЕВРАЗа» Менеджер проекта объединения корпоративного портала, ЕВРАЗ
  • И многие другие!

«Intranet Factory Force 2018. Как сделать интранет максимально полезным  для производственных компаний?" – это форум, который обещает дать Вам актуальный срез новых трендов, подборку сработавших кейсов и общение в самом экспертном сообществе производственного внутрикома.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.