Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В Сочи прогремел второй форум креативной индустрии Ploschadka

C 18 по 20 мая в Сочи состоялся форум, который собрал более 200 представителей сферы маркетинга со всей России. Участники остались в восторге, получился очень крутой нетворкинг и свежий контент от спикеров. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.

«В этом году мы поднялись в горы на высоту 1170 метров над уровнем моря. Шикарный вид на горы, свежий воздух и вдохновение. Рады, что событие посетили около 250 человек со всех уголков страны: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Казань, Екатеринбург, Красноярск и даже Владивосток.  Все прошло просто замечательно. Участники общались, жадно впитывали новые знания, развлекались, заводили новых друзей и и наслаждались горной заповедной природой. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, облачить форум в новую форму и пригласить спикеров международного масштаба», - рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор коммуникационного агентства MEDIAN, г.Сочи.

В течение двух дней признанные эксперты креативной индустрии направили на участников проекта целые потоки полезной информации. На четырех разных тематических площадках (Sale, Creative, HR и Workshop Day «Я создаю проект») спикеры поделились тем, как создавать Big Idea с wow-эффектом, как продавать через Digital, как поставить голос для важных переговоров, как с помощью видео заявить о своем агентстве, и даже разрабатывали с участниками свои перспективные проекты.

Форум по традиции открылся выступлением формата Клиент+Агентство, где Кирилл Бондаренко из Adidas и Кирилл Завацкий из агентства Friends Moscow презентовали свой нашумевший кейс «NMD Live».

Настоящий фурор произвела закрывающая шоу-лекция от самой провокационной личности в индустрии маркетинга России Юния Давыдова (президент группы компаний RCG).  Это был настоящий моноспектакль из трех рекламных повестей под названием «Секс. Фарс. Похороны». Юний как настоящий актер театра повествовал о рекламе, о бренде, о психологии и неожиданных поворотах в нашей жизни. Зрители испытали всю гамму чувств во время его выступления. Смех, страх, удивление, умиление, а в финале – слезы. Отличное завершение форума.

Помимо образовательной части форум был наполнен развлекательными активностями: зарядка, йога, вечеринка-открытие, прощальный костер и много-много нетворкинга.

Завершала форум поездка в Олимпийский парк, где участники на настоящем олимпийском стадионе сыграли в керлинг со спикерами.

Таким был форум Ploschadka 2017. Что же будет в 2018м?

Юний Давыдов, президент группы компаний RCG (Москва): «Мы часто работаем в Сочи и были удивлены, что на форуме все без задержек и косяков. Организаторы молодцы. Я даже придумал слоган для этого события. Слушайте. Ploschadka. 1170 метров над уровнем рынка!»

Ольга Смирнова, отдел обучения персонала Альфа Банк (Казань): «Это было по-настоящему круто и познавательно! Столько полезной информации и классных активностей. Очень рада, что попала сюда. Обязательно приеду еще».

Алина Саяпова, генеральный продюсер форума Ploschadka: «Как и в прошлом году мы были уверены, что у нас будет классно. Новая площадка, интересное оформление, крутые спикеры, счастливые участники. Считаю, что со своей целью на пути к нашей миссии в этот раз мы опять справились. Едем дальше!»

 

Фотографии по ссылке:

https://yadi.sk/d/AVeS10qF3JSyPR

 

Подробнее о мероприятии: 

http://ploschadka.site/ 

http://площадка.сайт/ 

 

О компании: Агентство MEDIAN предоставляет услуги в сфере коммуникаций и event c 2012 г. http://median.agency/ 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Линар Мухамадеев

PR-менеджер форума креативной индустрии Ploschadka

тел.: +7 938 400 7 222

[email protected]

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.