Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты» впервые были присвоены звезды лучшим PR-проектам – победителям коммуникационных премий

21 мая 2025 года при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства иностранных дел РФ в Общественной палате РФ состоялся первый международный форум «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты». Форум учрежден Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) как отраслевое событие для обсуждения актуальных проблем и обмена международным опытом в сфере стратегических коммуникаций.

В рамках сессии «The AKOS Guide» эксперты АКОС разобрали на составляющие кейсы, завоевавшие в прошедшем году наибольшее количество наград разных коммуникационных премий, и, подобно гиду Мишлен, присвоили лидерам отрасли PR-звезды.

В Экспертной комиссии 2025 года работали:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам, член Совета АКОС
  • Екатерина Куманина, директор блока по внешним коммуникациям АО “Почта России”, член Консультативного совета АКОС
  • Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель Комитета по новым членам АКОС, член Совета АКОС
  • Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью ПАО “Полюс”, член Консультативного Совета АКОС

Кейсами-победителями и обладателями 3 звезд «The AKOS Guide» (3 звезды — абсолютно выдающейся проект, который задает стандарты для всей индустрии) стали:

  • Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников (Т-Банк).
  • Продвижение экономического и гуманитарного форума ‎Россия-Африка (‎SPN Communications, ИМА-Пресс, Росконгресс).
  • Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект (Ozon).

Проект «The AKOS Guide» реализован при поддержке ведущих отраслевых премий-партнеров АКОС: «Серебряный Лучник», PROBA Awards, Silver Mercury, Eventiada Awards.

«Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам АКОС давно задумывался о создании подобного проекта. The AKOS Guide собирает лучшие PR-практики и подчеркивает тренды, приоткрывает завесу тайны и дает возможность всему рынку, а не только членам жюри премий, узнать о закулисье лучших коммуникационных кейсов. Кажется, что АКОС со своей многолетней и глубокой экспертизой - самая подходящая площадка, чтобы сохранить в истории лучшие PR-проекты» – Лилия Глазова, генеральный директор PR News, руководитель Комитета по отраслевым исследованиям и рейтингам АКОС.

Запись трансляции основных сессий, информация о программе и спикерах доступны на сайте форума.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.