В рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты» впервые были присвоены звезды лучшим PR-проектам – победителям коммуникационных премий
21 мая 2025 года при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства иностранных дел РФ в Общественной палате РФ состоялся первый международный форум «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты». Форум учрежден Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) как отраслевое событие для обсуждения актуальных проблем и обмена международным опытом в сфере стратегических коммуникаций.
В рамках сессии «The AKOS Guide» эксперты АКОС разобрали на составляющие кейсы, завоевавшие в прошедшем году наибольшее количество наград разных коммуникационных премий, и, подобно гиду Мишлен, присвоили лидерам отрасли PR-звезды.
В Экспертной комиссии 2025 года работали:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам, член Совета АКОС
- Екатерина Куманина, директор блока по внешним коммуникациям АО “Почта России”, член Консультативного совета АКОС
- Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, руководитель Комитета по новым членам АКОС, член Совета АКОС
- Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью ПАО “Полюс”, член Консультативного Совета АКОС
Кейсами-победителями и обладателями 3 звезд «The AKOS Guide» (3 звезды — абсолютно выдающейся проект, который задает стандарты для всей индустрии) стали:
- Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников (Т-Банк).
- Продвижение экономического и гуманитарного форума Россия-Африка (SPN Communications, ИМА-Пресс, Росконгресс).
- Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект (Ozon).
Проект «The AKOS Guide» реализован при поддержке ведущих отраслевых премий-партнеров АКОС: «Серебряный Лучник», PROBA Awards, Silver Mercury, Eventiada Awards.
«Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам АКОС давно задумывался о создании подобного проекта. The AKOS Guide собирает лучшие PR-практики и подчеркивает тренды, приоткрывает завесу тайны и дает возможность всему рынку, а не только членам жюри премий, узнать о закулисье лучших коммуникационных кейсов. Кажется, что АКОС со своей многолетней и глубокой экспертизой - самая подходящая площадка, чтобы сохранить в истории лучшие PR-проекты» – Лилия Глазова, генеральный директор PR News, руководитель Комитета по отраслевым исследованиям и рейтингам АКОС.
Запись трансляции основных сессий, информация о программе и спикерах доступны на сайте форума.