Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В Петербурге завершился международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

9 и 10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге прошел XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. В течение двух дней участники форума обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии.

Важным событием первого дня стало пленарное заседание. Среди спикеров: Михаил Демин, Аэрофлот, Вячеслав Лащевский, АГТ, Ольга Дашевская, PR Inc., Олег Полетаев, Интерфакс, Дарья Левченко, Правительство России. Дебютант форума, креативный директор и совладелец рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин в рамках своего выступления отметил, что мы живем в эпохе метамодерна уже почти 20 лет, а подходящее название своему времени нашли совсем недавно. Пока одни слепо следуют архаичным правилам, другие создают тренды. Специалистам необходимо ловить грани несочетаемого и создавать из них гармонию топового продукта рекламы.

Одной из ключевых тем Baltic Weekend в этом году стало устойчивое развитие бизнеса и ESG повестка. В разные дни форума эксперты делились своим видением тренда, и как он приживается в российских реалиях. Спикеры отметили, что сегодня брендам необходимо трансформироваться в сторону толерантного отношения к другим людям. Другим важным тезисом стало то, что, если раньше устойчивое развитие было из области PR, GR, то теперь это стало областью заботы и финансовых коммуникаций.

По традиции в первый день форума прошла церемония награждения победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. Одним из главных интригующих событий стало определение победителя в номинации «Специалист года». В этом году в финал прошли Анастасия Журавлева, QIWI Group, Анна Старкова, Медиагруппа «Россия Cегодня», Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Russia, Мария Лапук, Vinci Agency и Владислав Крейнин, Сбер.  По решению членов жюри заветная статуэтка досталась Ирине Архиповой. Лауреатом же почетной номинации PROBA Award for Lifetime Achievement, за неоценимый вклад в развитие отрасли, стал генеральный директор «Кетчум Маслов» Михаил Маслов. С полным списком победителей премии можно ознакомиться на официальном сайте.

В течение двух дней в рамках деловой программы Baltic Weekend прошло шесть круглых столов, посвященных важным вопросам коммуникационной индустрии, среди них: влияние бизнеса на формирование и развитие территориальных брендов, возможности и спектр digital-каналов, возрастные предрассудки в PR-индустрии, цифровая трансформация отрасли, технологические изменения в маркетинге и изменениям в коммуникациях в послековидной реальности. В рамках дискуссий в этом году участие приняли: Марина Геворкян, Сноб, Артем Егикян, Silk Road Samarkand, Елена Грозная, iMARS, Александра Перцева, Сбер, Ольга Дементьева, HR4PR, писатель и эксперт по коммуникациям Александр Цыпкин, Ксения Трифонова, бизнес-школа «Сколково», Владимир Залужский, Северсталь, Алена Еремина, Дептранс Москвы и многие другие.

Партнеры форума:

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный телевизионный партнер: Первый канал – Санкт-Петербург

Генеральный радио-партнер: Business FM

Генеральный мультимедийный партнер: РИА Новости

Генеральный бизнес-партнер: РБК

Генеральный онлайн-партнер: Сноб

Генеральный региональный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург»

Официальные партнеры: Эхо Москвы, 1MI, Интерфакс

Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Event Live, Congress Time, Эксперт Северо-Запад, Комсомольская правда, InterComm.media, СКАН, PR News, ИЗОЛЕНТА live

Ассоциации: АКАР, АКМР, АКОС, Ассоциация Менеджеров, РАСО

Стратегический партнер: ЦВЗ «Манеж», Гемотест, Effie Russia, Osoka, Проект 111

Возрастная категория форума 18+

Источник информации и фотографий: организационный комитет Baltic Weekend

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.