Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

В Москве прошла Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики»

24 ноября в Москве состоялась Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики».

Мероприятие собрало ведущих экспертов медиабизнеса, представителей государственных и общественных организаций, научного сообщества из России, Республики Беларусь, Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Эстонии.

На обсуждение были вынесены вопросы цифровых трансформаций с учетом практического опыта, связанного с пандемией коронавируса, разработки новой стратегии функционирования медиаотрасли в соответствии с вызовами пандемии и ее последствиями, а также задачи медиаобразования и подготовки кадров для медиаиндустрии в условиях цифровых трансформаций медиасреды.

В своем выступлении генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов отметил, что по результатам исследования ВЦИОМ телевидение остается для наших граждан основным источником новостей (38%). На втором месте Интернет и социальные сети. Пандемия усилила процесс интеграции общества в онлайн-мир. По результатам исследования компании IPSOS, которую представляла на конференции руководитель сервисной линии Observer Ipsos в России Марина Лучина, возвращение к нормальной жизни после пандемии коронавируса произойдет не раньше, чем через год. 

По данным Фонда «Общественное мнение» большая часть россиян (50%) обозначили потребление новостей через телевидение и 40% обозначили через Интернет. При этом уровень доверия к традиционным СМИ падает.

Первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст, сказал: «Во время пандемии максимальное количество аудитории было приковано к традиционным СМИ. «Комсомольская правда» доставила 60 млн. бесплатных копий издания. Ключевая стратегия печатных СМИ – развивать все, что развивается в рамках возможностей, максимальный охват всех традиционных и вновь возникающих каналов коммуникации с аудиторией».

Как отметил Антон Назаров, к.ф.н., профессор, мастер магистерского курса «Общественные связи и медиаполитика» РАНХиГС, модератор круглого стола «Задачи медиаобразования и подготовки кадров для медиаиндустрии в условиях цифровых трансформаций медиасреды»: «Дистант хорош для приглашённых преподавателей и в рамках сотрудничества с иностранными вузами. Дистанционное образование подходит для профдисциплин, требующих выполнения творческих заданий, но не годится для отработки soft skills и навыков коммуникации. Экономия времени и денег на дорогу, учёба в комфортных домашних условиях не компенсируют этого». Своим опытом работы во время пандемии поделились в рамках круглого стола поделились представители МГИМО, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, СПбГУ, Воронежского государственного университета и другие.

Конференция прошла при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.