В Москве пройдет форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»

25 ноября 2025 года в Москве пройдет форум о продажах, маркетинге и клиентском сервисе «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services» — одно из самых ожидаемых событий года для руководителей компаний, владельцев брендов, маркетологов, продакт-менеджеров и специалистов по развитию продаж.
На форуме выступят более 30 спикеров: топ-селлеры с оборотами несколько миллиардов рублей, руководители профильных союзов и ассоциаций селлеров, представители маркетплейсов WB, Ozon, Яндекс.Маркет, Авито, Купер, Магнит.Маркет, представители лучших сервисов и аналитических агентств, среди них:
- Лео Шевченко — CEO первой IT-платформы “Меркатус” по обучению селлеров. Founder & СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica;
- Алексей Никонов — сопредседатель АУРЭК по работе с органами власти, эксперт Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, член совета при Государственной думе по развитию маркетплейсов;
- Ирина Лихонкина — Руководитель направления «Товары для дома», Ozon;
- Инна Караева — Исполнительный директор РОМИР, лектор МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГСУ;
- Даниил Грунин — Селлер с выручкой 11 млрд. за 2024 год, практик, предприниматель, международный спикер. Вице резидент MPSellers;
- Максим Попов — ТОП-селлер WB, OZON 2+ млрд выручки в 2023 году. (WB, Ozon, Яндекс.Маркет и др. Совладелец бренда Paragraph Collection.
В условиях стремительных цифровых изменений именно здесь можно будет увидеть, как трансформируются подходы к e-commerce, маркетплейсам и сервисам, какие инструменты становятся ключевыми для масштабирования бизнеса и повышения эффективности продаж.
Участников ожидает насыщенная деловая программа, включающая пленарные дискуссии, экспертные сессии и презентации успешных кейсов:
- Как продвигать товар с учетом новых правил на WB
- Как работать в условиях отключения сторонних сервисов аналитики
- Как бороться с потребительским терроризмом
- Чем грозит присутствие на отечественных маркетплейсах продавцов из Китая
- Скрытый потенциал Серебряного трафика
- Способы адаптации к изменениям в политике площадок
- Новые тренды в работе с лояльностью покупателей.
Подробная информация доступна на сайте форума.


