Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Утвержден экспертный совет PROBA Awards

1 августа 2022 завершился приём заявок на международную премию по коммуникациям PROBA Awards, а это значит, что настало время оценки проектов!

В этом году организационный комитет PROBA Awards получил рекордные 315 заявок

«Участие в конкурсе предоставляет уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, и мы искренне рады, что в такой непростой год специалисты в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга не теряют профессиональный запал и готовы делиться яркими креативными проектами» – организационный комитет PROBA Awards.

15 августа жюри премии начнут конкурсный отбор, который пройдет в 2 этапа. А уже 15 сентября в рамках программы форума Baltic Weekend, в Санкт-Петербурге, пройдет церемония награждения победителей конкурса.

В этом году возглавила экспертный совет председатель АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) и генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.

В экспертный состав жюри вошли:

  • Полина Упитис (PR-директор Яндекс Маркет)
  • Марина Арканникова (директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, Политех)
  • Ольга Дементьева (директор HR4PR Executive Search)
  • Анастасия Журавлёва (руководит коммуникациями в компании YADRO  и Бюро 1440)
  • Елена Коннова (директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group)
  • Дмитрий Лушников (PR-директор ВК)
  • Елена Грозная (исполнительный директор и директор по коммуникациям «ESG Альянс»)
  • Артур Борцов (управляющий директор - руководитель департамента коммуникаций и международного сотрудничества Евразийский банк развития)
  • Мария Филиппова (директор по связям с общественностью и государственными органами, Лента)
  • Елена Литовченко (директор по связям с общественностью ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»)
  • Мария Заикина (директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON)
  • Алексей Зиновкин (директор по связям с общественностью Базелевс)
  • Василий Костин (CEO of Boson group & Accord agency)
  • Евгений Журавлёв (основатель и руководитель рекламного агентства БЛЭК)
  • Милана Валиева (управляющий партнер GREATIVE)
  • Анна Веклич (ведущий специалист Центра научной коммуникации Координатор по стратегическим коммуникациям учебно-методического совета ИТМО)
  • Александр Вагин (CEO Supermarket Branding Agency)
  • Владимир Виноградов (основатель и президент группы компаний Pro-Vision, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications)
  • Екатерина Мовсесян (генеральный директор КРОС)
  • Ксения Трифонова (директор по внешним и внутренним коммуникациям школы  управления Skolkovo)
  • Михаил Буданов (директор по коммуникациям «Юла»)
  • Вера Ачкасова (заведующий кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПБГУ)
  • Вадим Ковалёв (первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров)
  • Юлия Леонова (заместитель генерального директора SPN Communications)
  • Римма Погодина (ст.преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ)
  • Александра Дробышева (основатель коммуникационного агентства HINT и сооснователь комьюнити маленьких независимых агентств SMALL Agencies Hub)
  • Ирина Кенюхова (Директор департамента корпоративного маркетинга BIOCAD)
  • Дмитрий Гавра (заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПБГУ)
  • Елена Кохановская (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью, группа МТС)
  • Екатерина Иванова (Руководитель PR Департамента группы компаний Beetl)
  • Денис Зенкин (Руководитель корпоративных коммуникаций, «Лаборатория Касперского»)
  • Антон Буланов (Эксперт по личным стратегиям)
  • Наталья Пилатова (Директор Северо-Западного представительства АКАР)
  • Юлия Литонина (PR-директор event-агентства Redday).

С более подробной информацией по конкурсу можно ознакомиться на официальном сайте Премии: https://pr-proba.ru/

Организатор

SPN Communications

Генеральный информационный партнер

ТАСС

Генеральный отраслевой партнер

Sostav.ru

Ассоциации-партнеры

РАСО, АКОС, АКАР, ARDA, Ассоциация Менеджеров, АКМР, REMA, SPIBA, НАОМ, SMALL Agencies Hub.

Информационные партнеры премии

Event Live, PR News, Intercomm.Media, Adpass, Бизнес и Общество

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.