Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

  • Из чего складывается репутация?
  • Как оценить свою репутацию?
  • Как защищать репутацию?
  • Как формировать правильную репутацию?
  • Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
  • Как вести дискуссии в сети?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Автор и ведущий – Тимур Асланов

Аудитория курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

– пресс-секретари,

– специалисты по связям с общественностью,

– PR-менеджеры

– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

 

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM,
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
  • Техника работы с негативом.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Противодействие троллям и хейтерам.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Выбирайте удобный для вас формат участия!

По всем вопросам звоните нам

(495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.