Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тренды в социальных сетях на 2019 год

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Аслановна конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

– какие инструменты работы пиарщика в соцсетях будут наиболее актуальны в 2018 году,
– какие пора отправить на полку, потому что уже не работают,
– на что обратить внимание в Ютьюбе,
– что делать в мессенджерах,
– как работать с контентом в 2019 году,
– новые технологии и что с этим делать пиарщику

О спикере: Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Пресс-служба»

Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»

Председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

Автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.,

Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

Организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueMLH3Nb 

#smmfest2018

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.