Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

Следить за развитием технологий и трендов на рекламном рынке необходимо не только клиентам, которые хотят определиться с маркетинговой стратегией, но и агентствам, чтобы предлагать рекламодателям релевантные и эффективные инструменты и форматы. Трендбук IAB Russia позволяет узнать, что драйвит рынок, какие процессы и технологии сейчас могут принести максимальную отдачу от вложений, какие инструменты сейчас наиболее эффективны. 
Люди все больше времени проводят в мобильных приложениях, уходя

даже из веба. Поэтому именно особенностям рекламы в различных приложениях - как в развлекательных - TikTok, игры, так и в мессенджерах и новых медиа, посвящен первый раздел документа. Отдельное внимание уделено использованию в рекламных целях Apple Search Ads, которая позволяет пользователям находить приложение по ключевым словам, а брендам - увеличивать шансы на выдачу аппов в поиске. Свои рекомендации по применению форматов дали эксперты компаний 2LEADS, Zorka.Agency, Gameloft, iProspect, Go Mobile, OMD Resolution и Кошелёк.

Также о том, что мешает развитию формата, а что является опорной точкой для движения вперед, в отдельном блоке трендбука рассказали эксперты компаний Unit и YABBI.

Уже принятые и готовящиеся ограничения в области идентификации пользователей влияют на развитие мобильной экосистемы. И в то время как одни эксперты считают изменения политики конфиденциальности данных барьером, другие видят в этом драйвер. Но специалисты схожи в одном, что развитие мобильной среды продиктовано стремлением аудитории решать различные вопросы быстро и просто. То есть ускорение сервисов ведет к росту мобильных продуктов для решения любых задач. И чтобы быть на этом поле эффективными, компаниям необходимо внимательно следить за трендами сегмента. Эти трансформации затронут всех и остаться в стороне от этого процесса будет невозможно, что вызовет появление новых решений и технологий.

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:

«Задача создать сборник из мнений участников индустрии о трендах и современных инструментах работы с мобильной рекламой была продиктована стремительным развитием мобильной экосистемы в последние годы. Сегодня в наших смартфонах воссоздается целый мир - с магазинами, ресторанами, такси, банками, концертами и играми, который работает по своим, особым правилам и все еще находится в стадии формирования, но уже вовсю привлекает крупнейших рекламодателей и их бюджеты.

Чтобы иметь четкое представление о том, как наилучшим образом использовать рекламные возможности мобильной среды, необходимо понимать эти правила и тренды и знать о всех плюсах и минусах использования тех или иных инструментов продвижения. Рассказать о них - и есть основная цель нашего трендбука. Полезен же он будет всем игрокам рынка Mobile Ad: рекламодателям, агентствам, технологическим платформам и экспертам. Кейсы, описанные в сборнике, помогут им лучше понять этот рынок и найти новые инсайты по оптимизации медиа микса и повышения эффективности рекламных кампаний».

IAB Russia: тренды Mobile Advertising 2021/2022

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.