Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Топовые блогеры vs микроинфлюенсеры: кому доверить рекламный бюджет?

Дата: 31.10.2018

Время: 09:00 - 11:30

Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1

Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег, в том числе и на блогинг.

Сегодня блогеры правят рекламным миром. Как известно, в рекламных бюджетах важна адресность.

  • Но так ли эффективно тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров? 
  • Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей? 
  • Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг? 
  • Какие существуют платформы работы с блогерами? 
  • Как эффективно работать с блогерами? 

На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы, посетив деловой завтрак. 

Программа

09.00 - 09.15 сбор гостей, регистрация 
09.15 - 11.00 выступления спикеров
11.00 - 11.30 нетворкинг, кофе 

Спикеры

Дмитрий Малянов
Adhive Platfrom, Co-founder

 

Драгорад Кнези
CSO Publicis group

 

Acta
Lifestyle blogger, YouTuber 

118 тыс. подписчиков

 

Alexandra Romanova
Blogger

 166 тыс. подписчиков

 

Для регистрации пройдите по ссылке.
Подробная информация по ссылке

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.