Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Студенты посетили музей Coca-Cola и завод по производству прохладительных напитков в Москве

В рамках 9-го ежегодного форума «Ты нужен своей стране» компания Coca-Cola HBC Россия провела для студентов экскурсию в музей Coca-Cola и в производственные цеха своего завода в Москве.

Во время экскурсии студенты узнали о том, как появился легендарный напиток, как выглядела его реклама 100 лет назад, увидели своими глазами, как сейчас на стерильно чистом и высокотехнологичном производстве работают люди, которые производят легендарный напиток Coca-Cola, а также другие продукты под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy.

Во время общения студентов с руководителями отдела внешних коммуникаций компании Coca-Cola HBC в России состоялся очень интересный разговор о корпоративной социальной ответственности, о том, что делает Coca-Cola HBC Россия в этом направлении и зачем современному бизнесу необходимо осуществлять эту деятельность. 

Студенты высоко оценили это мероприятие, назвав его одним из самых интересных и полезных в программе форума. Это объясняется ещё и тем, что участниками экскурсии были победители Всероссийского студенческого конкурса проектов в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Юноши и девушки имели особый профессиональный интерес к этой теме, так как по окончанию вузов именно им придётся заниматься проектами в области корпоративной репутации и социальной ответственности бизнеса. Поэтому им было очень полезно узнать из «первых рук», как эта деятельность осуществляется в международной компании с такими высокими стандартами качества во всех аспектах производственной и коммерческой деятельности.

 

Справочная информация:

Coca-Cola HBC Россия является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет 10 заводами по производству напитков и соков по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока, предоставляет рабочие места около 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.
 Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса «Хрустальный Апельсин» являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.