Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Стали известны имена победителей медиапремии Апостол

Завершился третий сезон медиапремии Апостол — конкурса, в котором отмечаются проекты в сфере медиа и бренд-медиа. О том, кто победил в премии и забрал главную награду — читайте в материале.

Медиапремия Апостол учреждена Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), издания Лайфхакер и диджитал-агентства Палиндром. Это первая и единственная в России премия для медиа и бренд-медиа, где участники не конкурируют с непрофильными агентствами.

170 поданных проектов, 59 работ, вошедших в шорт-лист и 42 победителя. Этот путь — от заявки до награды — команды проходили в условиях строгого отбора: двухэтапное голосование, более 30 экспертов, и ни одного случайного решения. Среди участников: «Лента.ру», ТАСС, «Мел», ВкусВилл, Скиллбокс, Т—Ж, Авито, Яндекс Музыка, Дзен и другие.

Премия «Апостол» создаёт платформу, на которой медиарынок может отслеживать высокие профессиональные стандарты — как визуальные, так и смысловые. Здесь содержание имеет равный вес с формой, а проект оценивается в комплексе — от идеи до отклика аудитории.

Это особенно важно в профессии, где командам приходится обосновывать свои идеи. Максим Попов, главный редактор Gate 7 (бренд-медиа S7 Airlines), отмечает: редакции постоянно защищают свои решения перед заказчиком — будь то агентство или инхаус-команда. Особенно остро это ощущается при запуске спецпроектов, когда нужно убедить стейкхолдеров в их необходимости.

«Награда в профессиональном конкурсе — это еще один гол в вашу пользу, еще один довод в защиту вашей идеи. А еще это отличный способ напомнить аудитории о спецпроекте даже после его завершения», — Максим Попов, главный редактор Gate 7 (бренд-медиа S7 Arlines)

Полный список победителей на сайте

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.