Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Спикеры из Kaspersky, Wildberries и Газпром-медиа Холдинг выступят на Евразийской Неделе Маркетинга

Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 22 ноября в NOVOTEL MOSCOW CITY выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

Спикеры конференции и темы их выступления:

  • Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
  • Роман Сенчихиндиректор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге;
  • Анна Старкова директор Департамента по спецпроектам Wildberries – расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
  • Александра Рубцоваproduct Marketing Manager OneSpot – поразмышляет как получать поток качественных лидов из Telegram Ads и поделится 3 лайфхаками, которые пригодятся любому Telegram-маркетологу;
  • Никита Кравченко эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой: «Исследование 450 000 рекламных кампаний в Telegram Ads и 70 000 размещений в каналах — бенчмарки и практика использования»;
  • Егор Осипов директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – расскажет о том, куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
  • Андрей Варнаков идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатывать с помощью FUN?;
  • Максим Вальпа собственник BrainHub.Me – выступит с темой: «Перехват клиентов у конкурентов»;
  • Иван Гапонов руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг и Анна Пурина проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
  • Артем Бирюков директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему: «Новый подход в digital-рекламе. Применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
  • Максим Манжай руководитель проектов компании Finepromo – выступит с темой: «Какие каналы трафика запускать в 2025 году (performance vs brandformance)».

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.