Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Современный PR-директор. Взгляд Антона Запольского.

В феврале компания «Auditorium» будет проводить III Всероссийский форум PR-Директоров «PR Force 2017». В связи с этим сразу возникает вопрос:

Кто такой современный PR-директор?

Профессия находится в постоянном движении, функционал видоизменяется, инструменты разрушаются и создаются. Что необходимо учитывать, о чем помнить, к чему стремиться, чтобы быть Экспертом с большой буквы?

Свое видение на этот вопрос первым расскажет Антон Запольский PR-директор Национального Рейтингового Агентства и Исполнительный директор в Финансовом PR-Клубе:

«Современный PR-директор это, прежде всего, коммуникатор и интегратор.

В последние годы стремительно стирается грань между как таковым PR, GR и IR, а PR берет на себя функции координации коммуникационной активности во всех этих сферах.

Россия идёт в этом процессе по стопам развитых западных рынков, где классический PR становится частью системы интегрированных корпоративных коммуникаций, а базовой ценностью в этой системе становится деловая репутация компании – goodwill.

Сейчас в финансовом секторе и сфере услуг, сервиса средняя доля goodwill в структуре активов составляет около 30-40%. В Великобритании на начало 2016 года около 790 млрд. фунтов акционерной стоимости относилось на так называемый “репутационный дивиденд”, что соответствует 36% рыночной капитализации FTSE 350. При этом показатели лидеров еще выше – доля репутации в капитализации Unilever - 57.8%, (ок. £48,356 млн.), а концерна Shell - 53.8% (£62,061 млн.).

Влияние на стоимость репутации и, соответственно, капитализацию компании могут оказать события, персоны и процессы в таких областях как взаимоотношения с государственными структурами, участниками рынка и инвесторами, общественностью и СМИ, клиентами. И PR-директор в той или иной степени и роли выступает как координатор взаимодействия компании с этими аудиториями.

Функционал и экспертиза PR-директора в текущих условиях невероятно широки и продолжают расширяться. С развитием технологий и переходом коммуникативной активности людей в цифровое поле фундаментально меняется формат и качество взаимодействия компании и ее целевых аудиторий. Взаимодействие персонализируется, сокращается дистанция общения, а посредники в коммуникации, такие как классические СМИ и общественные организации, лишаются своего влияния.

В этой ситуации современный PR-директор просто обязан осваивать цифровые технологии взаимодействия и мониторинга, знать и владеть психологическими техниками воздействия как на уровне группового, так и личного общения. Медиа активность и само пространство распространения публичной информации в современном цифровом мире атомизируется и рассеивается, становится сетецентричным и хаотичным. Инфоповоды возникают в группах и аккаунтах в социальных сетях, тиражируются в мессенджерах, получают второе рождение в блогах и форумах, а в СМИ попадают уже как вторичная интерпретация фактов.

Для иллюстрации этого феномена лучше всего привести пример аккаунта избранного президента США Дональда Трампа в Twitter, на который подписано более 20 млн человек, при том, что тираж 5 самых популярных газет США: USA Today. The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post и Los Angeles Times не превышает 10 млн экземпляров.»

 

Антон Запольский выступит на форуме «PR Force 2017» 17 февраля с кейсом «Эволюция информационных атак на банки: от заказных статей до социальных вирусов в мессенджерах»

Вы можете присоединиться к Антону и другим участникам форума, зарегистрировавшись на сайте мероприятия: http://auditorium-cg.ru/prf17

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.