Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Современные форматы работы о СМИ

Статьи, интервью и колонки - еще традиционно, но уже скучно. Искушенной аудитории, как и эффективному СМИ, хочется больше вовлекающих активностей, креатива в подаче контента.

Поэтому всё популярнее в последнее время становятся тесты, игры, видеотрансляции, интерактивная инфографика, чаты... В нестандартных форматах взаимодействия бренда с аудиторией заинтересован и PR-менеджер, который постоянно ищет новые работающие медиа-инструменты.

 

О том, какие типы подачи контента уже подтвердили свою эффективность, а какие так и остались экспериментальными, и как выбрать формат под конкретную задачу, попытаемся разобраться вместе со Светланой Ащеуловой на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля. Тема доклада Светланы – «Современные форматы работы со СМИ»

 

О спикере: Ащеулова Светлана – специалист-практик в области PR, руководитель PR-направления ФОМ. Имеет 10-летний опыт управления связями с общественностью в IT, медиа, образовательной, автомобильной отраслях, успешный опыт вывода на рынок инновационных продуктов. С 2015 года ведет лекции в МГУ, консультирует по вопросам, связанным с mediarelations, ведет внешнее PR-сопровождение проектов, публичных персон, брендов. 

 

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

 

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасови др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueBjf7rH

#epress2017

 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.