Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?»

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

- Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?

- Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?

- Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?

- Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

О спикере:  Илья Лисняк

депутат Пермской городской Думы

популярный блогер,

владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,

основатель «Пермского Молодежного Центра»,

общественный деятель,

организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,

ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

-          построении эффективной PR-стратегии,

-          актуальных инструментах антикризисного PR,

-          новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

-          управлении репутацией и работе с негативом,

-          технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

-          комьюнити-менеджменте,

-          том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

-          где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

-          новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

-          работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

-          малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6awa

#ЭПС2020

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.