Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

SM Network 2025: как маркетинг и PR ищут баланс в эпоху гиперкоммуникаций

С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла конференция SM Network 2025. Мероприятие объединило 2036 участников — представителей рекламных агентств, брендов, технологических компаний, медиа и профессиональных сообществ. За три дня конференция стала пространством для обсуждения ключевых трендов в коммуникациях, маркетинге и креативе.

Программа включала 78 выступлений экспертов, среди которых — Евгений Аксютин (CMO, Яндекс Go), Дмитрий Попов (Digital marketing director, Кофемания), Вячеслав Филимонов (CMO, Ёбидоёби), Полина Кузьмина (Chief Digital Officer, Европейская медиагруппа) и другие лидеры индустрии.

Много внимания в этом году было уделено стратегиям развития бизнеса. Спикеры делились кейсами масштабирования компаний, поиска точек роста и трансформации команд в условиях турбулентности. Вячеслав Филимонов рассказывал о стратегиях удержания внимания аудитории в высококонкурентной среде, а участники интерактивных сессий обсуждали, как выстраивать более устойчивые бизнес-модели.

Особый интерес у гостей вызвала сессия Лилии Глазовой, генерального директора PR News, «Too much — too smart: как найти баланс в эпоху гиперкоммуникаций». Она подчеркнула, что в мире, где внимание стало самым дефицитным ресурсом, важно не только громко заявлять о себе, но и выстраивать долгосрочные связи с клиентами и аудиторией.

Сквозной темой на конференции стал искусственный интеллект. Спикеры обсуждали, как AI меняет подходы к созданию контента, аналитике и управлению кампаниями. Полина Кузьмина поделилась кейсами внедрения ИИ в Европейской медиагруппе, позволившего сократить время на аналитику на 65% и повысить эффективность команд.

Завершился SM Network интерактивными бизнес-играми, где участники отрабатывали новые методики и тестировали идеи в действии. За три дня на конференции завели сотни новых контактов, а к её финалу стало известно о первых заключённых партнёрских сделках.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.