SM Network 2025: как маркетинг и PR ищут баланс в эпоху гиперкоммуникаций
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла конференция SM Network 2025. Мероприятие объединило 2036 участников — представителей рекламных агентств, брендов, технологических компаний, медиа и профессиональных сообществ. За три дня конференция стала пространством для обсуждения ключевых трендов в коммуникациях, маркетинге и креативе.
Программа включала 78 выступлений экспертов, среди которых — Евгений Аксютин (CMO, Яндекс Go), Дмитрий Попов (Digital marketing director, Кофемания), Вячеслав Филимонов (CMO, Ёбидоёби), Полина Кузьмина (Chief Digital Officer, Европейская медиагруппа) и другие лидеры индустрии.
Много внимания в этом году было уделено стратегиям развития бизнеса. Спикеры делились кейсами масштабирования компаний, поиска точек роста и трансформации команд в условиях турбулентности. Вячеслав Филимонов рассказывал о стратегиях удержания внимания аудитории в высококонкурентной среде, а участники интерактивных сессий обсуждали, как выстраивать более устойчивые бизнес-модели.
Особый интерес у гостей вызвала сессия Лилии Глазовой, генерального директора PR News, «Too much — too smart: как найти баланс в эпоху гиперкоммуникаций». Она подчеркнула, что в мире, где внимание стало самым дефицитным ресурсом, важно не только громко заявлять о себе, но и выстраивать долгосрочные связи с клиентами и аудиторией.
Сквозной темой на конференции стал искусственный интеллект. Спикеры обсуждали, как AI меняет подходы к созданию контента, аналитике и управлению кампаниями. Полина Кузьмина поделилась кейсами внедрения ИИ в Европейской медиагруппе, позволившего сократить время на аналитику на 65% и повысить эффективность команд.
Завершился SM Network интерактивными бизнес-играми, где участники отрабатывали новые методики и тестировали идеи в действии. За три дня на конференции завели сотни новых контактов, а к её финалу стало известно о первых заключённых партнёрских сделках.