Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Сформирована программа XII PR-Форума «Дни PR Центральной России»

Мероприятия XII PR-Форума «Дни PR Центральной России» пройдут 10 – 11 декабря в Воронеже на территории отеля «Дегас» (ул. Пятницкого, 6-а). Организаторами Форума выступает ФРОС Region PR» при поддержке факультета журналистики Воронежского государственного университета.

 

По многолетней традиции, ключевым событием Форума PR-специалистов Центральной Росии, станут финальные мероприятия Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года

В первый день Форума, 10 декабря, пройдут публичные презентации проектов, вышедших в финал Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года.

 

11 декабря для участников и гостей Форума со своими докладами выступят известные представители отечественной PR-индустрии из разных городов страны:

- «Методика работы для получения синергетического эффекта от объединения возможностей 4 областей Черноземья с целью привлечения туристов» - Олег Колесников, Председатель экспертного совета премии RuPoR;

- «Цифровые коммуникации» -  Филипп Гуров, Генеральный директор компании «Гуров и партнеры»;

- «Зеленое кольцо России», как новый инструмент для развития внутреннего туризма» - Андрей Лапшов, Президент Коммуникационной группы Insiders, член Попечительского Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;

- «Сказочный PR В Европе: взгляд на 350 лет назад» - Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX, Москва;

- «Digital геймификация коммуникаций» - Андрей Яблонских, партнер агентства InterBuro;

«Медиа будущего: коллаборативные принципы Wikipedia vs индивидуальные принципы блога» - Илья Садовский, генеральный продюсер Big Media Corp;

- «Критерии эффективной работы со СМИ на примере Прессфида» - Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner;

- «Привлечение болельщиков на спортивные мероприятия без бюджета» - Анна Мавричева. Автор и ведущая спортивного блога Matchday Почесноку;

- «Следы на бумаге. Системный подход к организации корпоративной PR-функции» - Олег Полетаев, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group;

«VR технологии в коммуникациях» - Ольга Дашевская, основатель и старший партнер Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc, лауреат премии «RuPoR»;

- «Развитие компетенций специалистов по коммуникациям. Опыт РАСО / Практика» - Ксения Трифонова, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

- «Воспоминания о будущем или четверть века в коммуникациях» - Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОС), президент коммуникационной группы «Деловая лига»;

«Коммуникативные технологии 1917 года» - Владимир Косых, PR-агентство InMar Relations, лауреат премии «RuPoR», Новосибирск.

 

Подробности можно узнать в исполнительной дирекции премии «RuPoR»

Тел. 8-960-115-75-24, www.rupor.regionpr.ru [email protected]

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.