Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Седьмой медиафорум «3D Журналистика» пройдет 13-14 апреля в Москве

Pencil Group 13-14 апреля 2017 года проведёт медиафорум «3D Журналистика». Мероприятие пройдет в Москве в Технопарке «Нагатино». В первый день форума выступят 25 спикеров из России – главные редакторы, издатели и журналисты. Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и полностью посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты из CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов.   

Создатель медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко сообщила, что в 2017 году формат форума значительно изменился. «Фактически, мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сториттелинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», - рассказала Евгения.

Кроме смены формата изменилась и место проведения медиафорума «3D Журналистика». В 2017 году медиафорум ставший частью бренда Петербурга пройдет в Москве.

Участие в первом дне форума бесплатное. Для того, чтобы получить возможность занять одно из 1 500 мест зала Технопарка «Нагатино» необходимо разместить в социальной сети пост с хештегом мероприятия. Подробности на сайте организаторов.

Слоганом второго дня стала фраза From global to local. Спикеры из Европы и Америка расскажут, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. «Уже в ближайшем будущем традиционные медиа уйдут в прошлое, что даст огромные возможности для гиперлокальных предпринимателей. Локальные медиа, уже сейчас начинающие позиционировать себя как бренды, а не как новостные источники будут иметь больший доход. Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями», - убежден основатель локального медиабренда 30A.com и спикер второго дня форума «3D Журналистика» Майк Рэнгсдэйл

Среди выступающих второго дня - вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под ее руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда бренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэнгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR  Сью Шардт и др.

Интересно, что создатели медиафорума не только рассказывают о глобальных медиатрендах, но и планируют дать всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира будет возможность подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

Справка о медиафоруме «3D Журналистика»:

Нишевое агентство в сфере медиа Pencil Group с 2012 года провело 6 форумов «3D Журналистика». В медиафорумах бренда приняло участие 139 спикеров и 8280 участников из 67 регионов. Кроме того, с 2014 года Pencil Group проводит обучающие курсы «Точилка», в рамках которых 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ.

Купить билет можно по ссылке: http://www.3djournalism.ru/#buy

Рекомендуемое

Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.