Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК – самое ожидаемое IT-событие Северо-Запада

Кто хоть раз был на СПИКе, знает – это событие нельзя пропустить. Ведь это самая масштабная конференция в сфере интернет-маркетинга и смежных отраслей в Северо-Западе.

СПИК в цифрах

13 успешных ежегодных конференций
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков, 250 спикеров и 3000 участников – ваших потенциальных клиентов и партнеров
20 часов общения и знакомств

Кому нужно здесь быть:

Маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.

Программа СПИК 2019

Главные темы конференции:
- Контекстная и таргетированная реклама
- SEO и веб-аналитика
- SMM, контент-маркетинг и PR
- Ecommerce, B2B и выход на зарубежные рынки
- Дизайн и юзабилити
- Менеджмент в сфере маркетинга
- Видеомаркетинг

Тематические блоки докладов собирают топовые эксперты с уникальным опытом и знаниями:

  • Родион Скрябин из Лайфхакера соберет секцию про нативную рекламу.
  • Алексей Никушин, автор телеграм-канала Интернет-аналитика, – блок про аналитику.
  • Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова – исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
  • Блок про видеомаркетинг курирует и делает веселым Артем Кудрявцев, креативщик Роскреатива.
  • Модератор секции про UI/UXГригорий Коченов, креативный директор Agima.

Интересное в программе:

  • Большой мастер-класс о трендах SMM-продвижения 2019 от Дамира Халилова, главного эксперта рунета по соцсетям.
  • Как потерять и снова найти связь с аудиторией – от Дарьи Кузнецовой, нового email-маркетолога и автора блога Aviasales.
  • Мощный доклад про роль поведенческих факторов в SEO от Артура Латыпова из SEO Интеллекта.
  • Роман Кумар Виас, которого вы знаете как директора по маркетингу стартапа Qlean и основателя агентства Qmarketing, – про B2B маркетинг на рынок штатов.
  • Андрей Думский, ex-копирайтер агентства InDaNet для соцсетей Пищевой Соды с докладом про хороший тон в SMM.

Выставка и общение

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.
 

В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.

Регистрация и билеты

Скидка 10% по промокоду PRNEWS: https://clck.ru/FvQz8

Дата: 30 и 31 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2018:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.