Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Рекламная палитра: выбор оптимальных решений

11 сентября в Москве пройдет конференция ИД «Коммерсантъ» «Рекламная палитра: выбор оптимальных решений». Цель конференции - позанкомить малый и средний бизнес с широким спектром эффективных рекламно-маркетинговых инструментов, способствующих успешному развитию на рынке даже при ограниченном бюджете. 

Участники смогут познакомиться с последними трендами в рекламе, послушать выступления экспертов отрасли и обсудить акутальные вопросы с ведущими специалистами российских медиакомпаний. Здесь каждый найдет оптимальный формат рекламы и подходящий маркетинговый инструмент для своей компании, улучшив узнаваемость продуктов и увеличив объем продаж. Кроме того, конференция предоставит уникальную площадку для обмена опытом среди владельцев различных видов бизнеса, обсуждения свежих идей и внедрения инновационных методов продвижения компаний. 

Темы выступлений:

  • Эффективные способы взаимодействия с аудиторией через digital-каналы
  • Выбор правильной стратегии цифрового присутствия
  • Телевизионная реклама: мифы и реальность
  • Использование радио для эффективного охвата ЦА
  • Печать: традиционные носители в современных реалиях
  • Наружная реклама: прорыв сквозь визуальную перегрузку
  • Локальное продвижение через региональные каналы
  • Качественный контент как двигатель продаж
  • Инфлюенсеры и блогеры: как правильно интегрироваться в партнерские проекты

Подробнее о мероприятии и регистрация на сайте.  

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.