Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Red Apple возвращается: стартовал приём заявок

 

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — он продлится до января 2023 года. Об изменениях в программе, ключевых датах и составе жюри рассказываем в анонсе.

Состав конкурсного жюри

В этом сезоне фестиваль остаётся международным. Приоткроем завесу тайны — судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран мира: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана,  Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.

Традиционно судьи будут распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative, Marketing, Media. Имена членов жюри будут объявлены совсем скоро.

Новое — хорошо забытое старое

Red Apple возвращает категорию Young Creators в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.

Самое главное — работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.

Также в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept. В данный конкурс принимаются работы в формате нереализованных кейсов — отличная возможность заявить о себе на этапе идеи.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России: «Мы знаем, что индустрия ждала старт приёма заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!»

Подача, голосование, результаты

Приём заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдёт по традиции в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.

Владимир Валерьевич Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple: «Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри и мы ждём международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды!»

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >700 работ подаются на Red Apple каждый сезон.

Подача и все подробности на официальном сайте Red Apple.

Партнёры и организаторы:

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ

Генеральный индустриальный партнёр: Sostav

Официальное деловое издание: РБК

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Главный информационный партнёр: Российская газета

Специальный информационный партнёр: Inc.Russia

Специальное бизнес-издание: Сноб

Основной информационный партнёр: РИА Новости

Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город, МИР24

Образовательные партнёры: MADS, Skillbox, Wordshop Academy

При поддержке: АБКР, АКМА, НАОМ, НМЦ

Партнёр фестиваля: Риалвеб

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.