Показать Телефон

Реалити-конфа СПИК: остаться в диджитал

Вам тоже иногда кажется, что вы стали героями реалити-шоу на выживание в мире диджитала? Если вы читаете это, значит, уже прошли ряд испытаний в духе последнего героя:

  • Научились хорошо выглядеть на зум-коллах
  • Оборудовали полноценное рабочее место в рамках квартиры
  • Смогли жить без личных контактов
  • Справились с желанием бросить все и уйти в слесари/плотники/ноготочки

Возможно, вам пришлось экстренно учиться новым навыкам, переквалифицироваться или становиться человеком-оркестром, чтобы выжить?

Поздравляем! Вы оказались в финале, а значит, впереди ждет награда. Пора выйти из тени и наконец познакомиться с такими же героями, которые борются с выгоранием и переработками, но тянут на себе весь интернет-маркетинг. Ведь вы в их числе!

Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК — это место, где встретятся все! В офлайне на Васильевском острове и в онлайне на уютном диване соберутся чемпионы и новички маркетинга, PR и бизнеса. Быть в центре событий или наблюдать со стороны — решать вам!

СПИК — это всегда мощная программа. 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров — обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. Но в этот раз у нас было в два раза больше времени на подготовку и рынок изменился кардинально. А значит, встречайте программу 2.0 и три блока тем.

Комплексное продвижение и стратегии

  • Как создавать диджитал-стратегии
  • Про особенности продвижения B2B и B2C
  • Как строить прогревающие и автоворонки
  • Как продвигаться с небольшими бюджетами
  • Креативность и нестандартные решения
  • Свежие тренды и PR-решения 
  • Growth-хакинг

Вашими проводниками будут:

— Антон Елфимов, эксперт и трекер команд роста в Growth Academy

— Никита Михеенков, Основатель и директор по развитию digital-агентства Nimax

— Алексей Ткачук, создатель блога dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave, SMM-стратег

Инструменты и инструкция к применению

Максимально подробно, с кейсами и цифрами, поговорим про:

  • Таргет и контекст
  • SMM и ppc-рекламу
  • SEO и продвижение приложений
  • Performance-маркетинг
  • Видеорекламу на разных площадках

Все получите из первых уст — от экспертов Google, Яндекс, MyTarget, VK, eLama.

Софт-скиллы и менеджмент

  • Как быть универсалом и быстро перестраиваться и переучиваться
  • Как изменились требования к специалистам и как оставаться востребованным
  • Как строить карьерную стратегию и продвигать компанию, не забывая про себя
  • Как принимать трудные решения и оставаться в ресурсе

В числе ведущих и тренеров: 

— Максим Спиридонов, основатель Digital Dolina, ex-основатель Нетология-групп
— Алена Владимирская, владелец и руководитель «Лаборатория карьеры Алены Владимирской»
— Дмитрий Спиридонов, советник заместителя председателя правления Тинькофф, основатель и генеральный директор CloudPayments
— Елена Резанова, специалист в области карьерных стратегий, автор книг «Это норм!» , «Никогда-нибудь» 

Кроме программы:

Выставка, где ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши. 

Традиционный кутеж в первый день конфы, где случаются самые приятные знакомства.

 

Итак, место встречи:
 

Остров Васильевский, Санкт-Петербург — для тех, кто хочет быть в эпицентре живого общения.

Онлайн — лайв-трансляции, нетворкинг-сессии и чаты. Для тех, кто хочет стать частью движа, не выходя из комнаты. 

В любом случае будет жарко, полезно, энергично и вдохновляюще!

Кому нужно здесь быть:

  • Маркетологи и PR-специалисты
  • Сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов
  • Основатели, директора и топ-менеджеры компаний
  • Специалисты по инфокоммуникациям и журналисты

Регистрация и билеты

Стоимость билетов постепенно повышается. Есть корпоративные скидки и льготы.
Подробнее: 

Дата: 27 и 28 мая 2021
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская + Онлайн

Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Организаторы СПИК 2021:

WebFacultet (Группа компаний TRINET)

РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)