Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Разбор медиатрендов от топ-менеджеров «Родной Речи»: все ключевые изменения второго квартала

Во втором квартале продолжается трансформация рекламного инвентаря, форматы и площадки переходят в self-service, ритейл-медиа становятся прозрачнее, а на фоне замедления YouTube начинается борьба за освободившуюся нишу. Что это значит для брендов, агентств и медиарынка в целом?

Ответы — на ежеквартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта», который пройдёт 19 июня в 11:00. Эксперты «Родной Речи» поделятся самым важным — от цифр и трендов до конкретных решений и прогнозов на 2025–2026 годы.

В программе — 5 тематических блоков:

  1. Экономика и потребитель
    Какие макроэкономические факторы сейчас наиболее ощутимо влияют на доходы, траты и поведение аудитории?
     
  2. Медиапотребление
    Кто займет освободившуюся нишу после замедления YouTube: ТВ или онлайн-платформы?
     
  3. Медиарынок
    Какие выводы о будущем медиарынка в 2026 году можно сделать уже сейчас? Как меняются прогнозы на 2025?
     
  4. Изменения в диджитал-рекламе
    Какие форматы и площадки переходят в self-service? Как ритейл-медиа усиливают прозрачность?
     
  5. Контент
    Как гейминг отражает движение в сторону метавселенных? Какие новые направления задают тон индустрии?

Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов — старший вице-президент;
  • Ольга Балабоня — директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
  • Дмитрий Делов — перформанс-директор;
  • Мария Петрова — директор по исследованиям;
  • Иван Шавров — управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар?

Для маркетологов, digital-специалистов, брендов, агентств — и всех, кто работает с аудиторией и следит за медиарынком.

Узнать больше и зарегистрироваться можно по ссылке.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.