Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

РАОС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГУРУ-КЛАСС СЕРГЕЯ ТРОФИМЕНКО «НАМ НУЖНЫ ИНДЕЙЦЫ, А НЕ ВОЖДИ: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ»

25 мая 2016 года патриарх и идеолог российского ивентинга, вице-президент РАОС Сергей ТРОФИМЕНКО проведет интерактивную лекцию, на которой расскажет, как правильно провести мероприятие, что означает – успешное и с максимальным эффектом. Но главная интрига автора - это почему «нам нужны индейцы, а не вожди». Об этом и собирается рассказать генеральный директор и старший партнер агентства PointPassat Сергей Трофименко на примере успешных кейсов 25 мая, в Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Начало в 17-00. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте РАОС: http://pracademy.ru/events#guru-klass-sergeja-trofimenko

Организатор гуру-класса – Российская академия общественных связей.

Адрес проведения: Малый Трехсвятительский переулок, д. 8/2, стр. 1 (Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ).

Гуру-класс «Нам нужны индейцы, а не вожди: как правильно провести мероприятие» даст возможность его участникам с помощью ведущего понять логику развития российского событийного рынка, оценить его специфику, познакомиться с наиболее эффективными инструментами «ивентщика» в подготовке мероприятий, разобрать наиболее часто встречающиеся в ивент-репертуаре ошибки. В программе также обзор современных тенденций в событийном маркетинге, анализ и разбор совместно с участниками наиболее типичных кейсов под общим лозунгом «Нам не нужны вожди, нам нужны индейцы». По окончании гуру-класса всем участникам представится возможность задать вопросы одному из признанных лидеров российской индустрии событийного маркетинга и получить на них исчерпывающие ответы.

Оператор проекта – Коммуникационная группа «Деловая лига»

Контактная информация:

Тел. +7 (499) 947-05-48

e-mail: [email protected]

http://pracademy.ru/

 

О Сергее Трофименко:

Родился 21 февраля 1952 года. Шестнадцать лет, с 1975 года по 1991 год, работал в агентстве печати «Новости», где прошел путь от референта-стажера до редактора-консультанта. С 1985 по 1990 годы возглавлял бюро АПН в странах Карибского бассейна. С 1991 года перешел на работу в кооператив «Рампа», занимавшийся высокой модой, на должность директора по развитию. В 1992 году создал коммуникационное агентство «Пассат», которое конце 90-х объединилось с американским агентством The Point, где по настоящее время является старшим партнером и генеральным директором. C 1991 по 2002 годы занимался организацией и продвижением крупномасштабных мировых приключений на внедорожниках – Camel Trophy и Land Rover G4 Challenge. Также руководит созданными на базе Point Passat компаниями, работающими в сфере маркетинга – АВМ, «Русский драйв», «Пойнт Пассат Персонал» и «Астра Тревел» (Aspera Explorations).

 

O POINT PASSAT:

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности компании, в 2016 году отмечающей 25 лет работы на рынке мероприятий – маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.httpss://www.facebook.com/PointPassat

 

О гуру-классах РАОС:

Остановиться в своем развитии – это непозволительная роскошь для любого коммуникатора.Новые знания, тренды и тенденции формируются ежедневно. С такой же скоростью растут требования рынка к специалисту, главными условиями которых являются постоянное саморазвитие и расширение своего кругозора, чтобы уметь видеть полный спектр бизнес-процессов и отношений.

Под девизом «Расширяя горизонты коммуникаций»Российская академия общественных связей (РАОС)представляет информационно-просветительский проектГуру-классы Академии общественных связей.Его цель - повышение уровня практических знаний средиPR-специалистов, медиа-менеджеров и студентов профильных ВУЗов через знакомство с лучшими практиками, наработанными на российском рынке коммуникаций, которые представят известные и авторитетные профессионалы.

Члены РАОС - настоящие гуру-коммуникаций, обладающие уникальным и самым разнообразным опытом, расскажут о своем видении сложных и актуальных проблем коммуникаций, дадут профессиональные советы и ответят на вопросы участниковв неформальной обстановке.

Для участников - это редкая возможность в прямом контакте с академиками РАОС узнать секреты их мастерства и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы для более результативнойдеятельности на поприще связей с общественностью.

http://pracademy.ru/events

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.