Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ПРОВЕДИТЕ ПЯТНИЦУ ПРОДУКТИВНО НА КОКТЕЙЛЬ-КОНФЕРЕНЦИИ FRESH MARKETING MEETING

7 июня в Москве на террасе бизнес-центра «Романов двор» состоится коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting, которая будет посвящена проблемам взаимодействия с постмиллениалами или поколением Z. Мероприятие пройдет под лозунгом «старикам тут не место».

Сегодня мир столкнулся с новым потребителем – поколением Z, которое стремительно взрослеет и начинает диктовать рынку свои условия. Однако в сфере недвижимости до сих пор отсутствует понимание того, что это за клиент, как с ним работать и перспективен ли он для девелоперов и брокерских агентств. Вместе с тем существует единое мнение: нужно разговаривать с такой аудиторией на актуальном для нее языке. Но что это за язык и как правильно построить коммуникацию с данным сегментом?

Мероприятие будет состоять из панельной дискуссию на тему «Тотальная цифровизация» и коктейль-networking. Участники узнают, где лежит путь к сердцу поколения Z, когда появятся первые интернет-магазины продажи квартир, зачем застройщикам нужны мобильные приложения, как возник Homeapp, какие инструменты digital-маркетинга не действуют, а также многое другое.

Коктейль-конференция пройдет в непринужденной обстановке лета и прохладительных напитков, позволив участникам расслабиться и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня в успешной реализации проектов.

Генеральным партнером конференции выступит рекламное агентство «Сетевые коммуникации». Партнер сессии - платформа MANGO OFFICE. Официальной площадкой мероприятия станет пространство Романов Двор.

ПРОГРАММА

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

По вопросам регистрации: 
Дмитрий Рыжанов
8 (495) 651-61-05, доб. 310
[email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.