Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Проекты Северстали, ЛокоТеха, Каспийского Трубопроводного Консорциума, РТИ, MaryKay – в числе лауреатов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

Более 50 проектов были удостоены награды на ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа». Среди лауреатов оказались проекты таких компаний, как Северсталь, ЛокоТех, Каспийский Трубопроводный Консорциум, РТИ, Mary Kay, Инфосистемы Джет, AERO, УК "Жилищные системы Красноярска", SmartLabMedia, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие.

Полный список лауреатов опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/laureaty/

В 2019 году 45 компаний из разных уголков России представили на конкурс АКМР 160 проектов. Церемония награждения победителей конкурса прошла 10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019» и XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошли при поддержке партнеров:

·         официальная площадка конференции – Deworkacy Полянка

·         официальная площадка конкурса – философский факультет МГУ.

·         технический партнер – компания «Шоу Технолоджи».

·         цифровой партнер Церемонии награждения – студия «Орбис»

·         официальный видеопартнер – компания PRCompany.

·         оформитель - компания Up Event

·         шоколадный партнер – компания «Конфаэль»

·         кейтеринг-партнер – компания SmartCatering

·         официальный поставщик напитков – компания Coca-ColaHBC Россия

·         ведущий конференции – Григорий Ай,

·         ведущий церемонии награждения – Дмитрий Ткаченко.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2019»  - это отличная возможность рассказать о себе и своем проекте аудитории профессионалов. Каждый год АКМР открывает новые имена. Так, Илья Громов из коммуникационной группы «МедиаЛайн» был удостоен звания лучшего редактора корпоративных медиа, а Григорьева Екатерина из «Северстали» стала лучшим молодым редактором.

Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2019» были вручены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях. В некоторых номинациях лауреатами стали по несколько победителей.

Мы поздравляем победителей и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа - 2020»!

Регистрация доступна на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР.

Фотографии церемонии награждения опубликованы на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/foto-i-video/

За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB: https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/

Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Новости АКМР на странице в сети Facebook.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasiaPrimum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GRNews, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PRInfo, EventLIVE, PRNews, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.