Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Продолжается регистрация на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!

До 1 апреля 2022 года открыта регистрация и продолжается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2022»!
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится АКМР уже 18 лет. Основная цель конкурса - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также внесение вклада в признание корпоративных медиа эффективным инструментом управления компанией. Данный конкурс не только содействует повышению профессионализма корпоративных медиа и привлекает деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, но и стимулирует и поддерживает активность компаний в области корпоративных медиа, а также повышает статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

К участию в конкурсе приглашаются заказчики, представители компаний и корпораций, ВУЗы, фонды, а также исполнители, агентства, студии, НКО и медиа. За все 18 лет проведения конкурса в число лауреатов вошли более 100 компаний, в том числе такие компании как: Россельхозбанк, Мэри Кэй, МТС, Лента, Россия Сегодня, Ингосстрах, Металлоинвест, Уралсиб, Renault Россия и другие.

С полным списком лауреатов за все года проведения мероприятия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.

Подать заявку можно в 62-х номинациях.

Среди них:

  • B2B – Отраслевые медиа;
  • В2С – Клиентские медиа;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа;
  • Лучшее издательское агентство;
  • Корпоративный календарь B2C; B2B;
  • Полиграфическая, сувенирная продукция;
  • Лучший дизайн-макет;
  • Самое новаторское контент-решение;
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многие другие.

С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.

В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» проходит в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоит из:

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится в 3 этапа:

I этап 
c 1 августа 2021 года по 01 апреля 2022 года

Прием заявок на участие*

Поступление анкет в Оргкомитет Конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 5 по 6 апреля 2022 года

Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».  

III этап 

20 апреля 2022 года.

Подведение итогов.

Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».  

*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также подробную информацию о конкурсе можно найти на официальной ФБ странице конкурса.

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.

Скачать регистрационную форму(doc).

Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.

Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail [email protected]

Вариант 2.

Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: [email protected].

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на мероприятия АКМР 2022 года. Помимо конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”журнал «Технология праздника»Рекламный СоветГАРАНТ.РУCatering ConsultingPR InfoEvent LIVEPR NewsMediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям  «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.