Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Продающий пост в Инстаграм: какой он?

Такой  мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.

В программе мастер-класса:

✔  Что самое главное в посте для Инстаграм: фото и яркое начало, это заставляет пользователя открыть пост. Требования к фото и яркому началу
✔  Структура продающего поста в Инстаграм: заголовок + универсальная формула, которая подходит большинству ниш + предложение + призыв.
✔  Приемы, которые используют копирайтеры: расскажу о самых интересных приемах 2021 года.
✔  Метод историй в написании постов, почему это один из самых эффективных методов написания текстов.
✔  Примеры как улучшить уже готовый текст - разберем пару текстов из Инстаграм.
✔  Почему в Инстаграм не продают одним постом? Что нужно сделать, чтобы ваши посты работали.

Кому надо быть на конференции:

- Директорам по связям с общественностью

- Руководителям и сотрудникам пресс-служб

- Начальникам PR-отделов

- Пресс-секретарям

- PR-менеджерам

- PR-специалистам

- директорам по маркетингу

- руководителям отдела маркетинга

- SMM-специалистам

- маркетологам

Почему надо быть на конференции:

Потому что социальные сети на сегодняшний день самый мощный эффективный инструмент для продвижения бизнеса или государственной структуры, привлечения клиентов или избирателей, вовлечения аудитории и завоевания доверия, повышения узнаваемости бренда и персоны, зарабатывания денег, поиска инвестиций и т.д.

Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.

На конференции будет рассмотрена стратегия продвижения в социальных сетях на 2022-ой год:

Как строить стратегию продвижения в соцсетях.

Как продвигать в соцсетях первых лиц.

Как сделать аккаунт современным и привлекательным.

Как получать охваты и привлекать аудиторию.

Как писать тексты постов.

Что делать с видео.

Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать.

Что дает Яндекс.Дзен.

Зачем пиарщику таргет.

Как набирать просмотры в YouTube.

Новые инструменты работы в Instagram.

Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой.

Контент-стратегия в сториз.

Продвижение и коммуникация в мессенджерах.

Работа с негативом в социальных сетях.

Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях.

Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.

Знания, навыки, инструкции, профессиональное общение, море новых знакомств и очень большой позитивный заряд.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.