Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Пришло время собирать яблочный урожай!

Осталось уже меньше месяца до дедлайна Red Apple, а значит – пора подавать работы!

Напоминаем, что в конкурсе могут участвовать кейсы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года и ранее не участвовавшие в конкурсе. Агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА, АКМА, а также ADCR предоставляется скидка на подачу в размере 10%.

 

 

 

В этом году есть шанс попробовать свои силы в новых номинациях «Интерактивная реклама (Мастерство)» и «Использование данных», а также в традиционных:

«Инновационная реклама»

«Интерактивная реклама (инструменты)»

«Интерактивная реклама (кампании)»

«Медиа проекты»

«Рекламные кампании»

«Телевизионная и кино реклама»

«Телевизионная и кино реклама (Мастерство)»

 «Промо кампании»

«Indoor реклама»

«Радиореклама»

«Наружная реклама»

«Печатная реклама (мастерство)»

«Печатная реклама»

«Этикетка и упаковка»

«Коммуникационный дизайн»

«DM-материалы и рекламные сувениры»

«Социальная реклама»

«Креативная эффективность», в которую на этот раз можно подать работы-победители трех последних фестивалей Red Apple, а не только последнего года.

 

Описания всех категорий и требования к подаче работ можно увидеть на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.