Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Пришло время собирать яблочный урожай!

Осталось уже меньше месяца до дедлайна Red Apple, а значит – пора подавать работы!

Напоминаем, что в конкурсе могут участвовать кейсы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года и ранее не участвовавшие в конкурсе. Агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА, АКМА, а также ADCR предоставляется скидка на подачу в размере 10%.

 

 

 

В этом году есть шанс попробовать свои силы в новых номинациях «Интерактивная реклама (Мастерство)» и «Использование данных», а также в традиционных:

«Инновационная реклама»

«Интерактивная реклама (инструменты)»

«Интерактивная реклама (кампании)»

«Медиа проекты»

«Рекламные кампании»

«Телевизионная и кино реклама»

«Телевизионная и кино реклама (Мастерство)»

 «Промо кампании»

«Indoor реклама»

«Радиореклама»

«Наружная реклама»

«Печатная реклама (мастерство)»

«Печатная реклама»

«Этикетка и упаковка»

«Коммуникационный дизайн»

«DM-материалы и рекламные сувениры»

«Социальная реклама»

«Креативная эффективность», в которую на этот раз можно подать работы-победители трех последних фестивалей Red Apple, а не только последнего года.

 

Описания всех категорий и требования к подаче работ можно увидеть на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.