Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Приобретайте добро!» - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.

Все рекламные гуру планеты обычно не упускают возможность продать свои товары и услуги – как можно больше и дороже. Но в этот Старый Новый Год на Урале впервые все наоборот. Рекламщики из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) выпустили видео-манифест, в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия. Эти слова – неотъемлемая составляющая понятия «ДОБРО» – по первым буквам ценностей.

Директор АКАР Урал Екатерина Маркова рассказала, почему и зачем рекламщики это сделали: «2020 год полностью перевернул человеческую систему ценностей. Из-за пандемии серьезно «просели» многие сферы, которые раньше были отражением благополучия и успеха. Когда многие привычные действия оказались недоступны, мы вернулись к истинным ценностям: добру и социальной ответственности. Самое главное в 2021 году – быть полезным. «Манифест Добра» – наша попытка поддержать горожан тем способом, который мы ежедневно применяем в работе. Мы сняли рекламный ролик о ценностях, которые действительно нужно приобрести каждому человеку сейчас – в наступившем 2021 году».

Манифест добра от профессионального сообщества рекламщиков АКАР Урал

2020-ый год перевернул устоявшуюся систему ценностей. В первую очередь важны не вещи, не деньги, не слава, не профессиональный успех, а человеческие качества. Сегодня нет ничего дороже добрых – больших и маленьких – поступков.

Лучше всего рекламщики умеют убеждать людей покупать товары и услуги. Но в этот Старый Новый год мы хотим обратить ваше внимание на простые человеческие ценности, которые, как показал 2020-ый, и есть наша главная потребность. Мы хотим попросить вас приобрести самое необходимое: ДОБРО.

Добро – самая главная современная потребность. Мы составили список того, что не купишь, но что обязательно нужно приобрести, чтобы быть счастливым.

Это ценности 2021: Дружба, Оптимизм, Благодарность, Радость, Объятия, которые складываются в аббревиатуру ДОБРО. И мы желаем горожанам «ДОБРОГО Нового Года»!

Ассоциация коммуникационных агентств России Урал:

19/84, AG Deltaplan, Be Brand Group, Регион Медиа, AMG, WTF!? Agentstvo, Z&G. Branding, Taktika Digital Agency, Love Marketing, Big Bag Films, Amedia Outdoor, SMM-бюро «Ишь, Миш», Штольцман и Кац, EFF Media, Radar, TigerTiger, R&I, «Карась», «Максимедиа», «Урал ТВ», «Арифметика», «Инкапри».

«Приобретайте добро!» - манифест АКАР Урал

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.