Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Приглашаем на панельную дискуссию в рамках Visual Conf Meetup!

Тема: Первые уроки пандемии: как повлиял "коронакризис" на индустрию визуальных коммуникаций?

Когда? 26 мая, с 19:00 до 21:00

Где? На онлайн площадке

О чем?  Текущая пандемия значительно влияет на бизнес и экономику в целом. Но как повлиял коронакризис на отрасль визуальных коммуникаций?

•  Как изменилась деятельность внутренних сотрудников больших корпораций, отвечающих за визуализацию, экспертов-фрилансеров, студий инфографики, агентств?

•  Изменились или заказы, форматы работы с заказчиками, сроки и объёмы работы, бюджеты и процессы?

•  Как обстоят дела с дизайн-командами? Как им работается на удаленке?

•  Какие уроки были выучены, что получилось и что нет, и что будет дальше.

Модератор:

Александр Сычев, директор центра обучения и партнер в компании Presium, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО и Британской высшей школы дизайна

1 сессия. "Корпорации"

а) Антон Степанов, дизайн-директор компании «Газпромнефть».

б) Алексей Чупин, дизайн-директор МТС.

2 сессия. "Агентства"

а) Николай Романов, креативный директор агентства «Инфографика».

б) Максим Горбачевский, основатель портала Infographer.ru, CEO агентства бизнес-визуализаций Infographer.

3 сессия. "Фриланс"

а) Алексей Колоколов, директор Института Бизнес-Аналитики.

б) Владимир Бугаев, консультант, куратор презентаций топ менеджмента «Сбербанк», экс руководитель отдела презентаций BBDO Group.

Участие бесплатное, обязательна регистрация.

Наши контакты:
Регистрация и организационные вопросы:

[email protected]

Юлия +7(911)912-55-24

Дарина +7(921)554-70-44

Лидия +7(906)264-21-27

Visual Conf community:
Telegram

Facebook

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.