Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Приглашаем на конференцию по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics!

Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам — всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.

 

На конференции вы услышите 22 доклада практикующих веб-аналитиков и узнаете:

  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно вашему бизнесу.
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать.
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы.
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения.

И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

 

Среди спикеров конференции:

 

  • Tim Wilson, Analytics Demystified «Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists»
  • Антон Терехов, Shopolog, «Теория и практика использования кривых эластичности спроса для ценообразования»
  • Алексей Додонов, Ситилинк, «Использование R и Rstudio для автоматизации отчетов в онлайн-ритейле»
  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
  • Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
  • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»

 

Успейте зарегистрироваться  до повышения цены по промокоду prnews со скидкой 5%.

 

Организаторы: компании Adventum и OWOX.

 

Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах в Facebook.

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.