Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России– 2017» продлен до 5 апреля включительно

Регистрация на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2017» завершится только 5 апреля 2017 года.

Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим!

Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».

Конкурс организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2004 году и проводится ежегодно в рамках Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Целью Конкурса является формирование понимания в российских деловых кругах широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления.

На данный момент на конкурс уже подали заявки более 40 компаний. Среди них: концерн «Шелл», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, ГК «АгроПромкомплектация», ПАО «Новороссийский морской торговый порт», Abbott, ПАО «Интер РАО», типография «Август Борг», АО «Северсталь Менеджмент», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Сбербанк ТВ, УК «Аэропорты Регионов», ИД Newmen, ГК «ДИКСИ» и другие.

Все работы претендентов на победу размещаются на странице народного голосования: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/. Голосуйте! Выбирайте лучших!

Проект, набравший самое большое количество голосов, будет награжден «Призом зрительских симпатий». Приглашайте коллег и друзей сделать свой выбор!

Продемонстрировать свое мастерство вы можете в 25 номинациях. Среди них:

  • B2B – Отраслевые медиа;
  • В2С – Клиентские медиа;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа;
  • Лучшее издательское агентство;
  • Корпоративный календарь B2C; B2B;
  • Полиграфическая, сувенирная продукция;
  • Лучший дизайн-макет;
  • Самое новаторское контент-решение;
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многих других.

С положением о проведении конкурса и полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/.

6 апреля состоится открытая защита работ конкурсантов перед жюри конкурса.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 14 апреля 2017 г. в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Существует несколько способов регистрации:

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.