Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Представители КРОС, Медиалогии, ГПМ КИТ и других компаний примут участие в Медиасплаве АКМР

15-17 июля 2022 года пройдет ежегодное событие – медиасплав, который посетят известные медиаменеджеры с коллегами и их семьями. В этом году среди участников большое разнообразие компаний из разных сегментов коммуникационно-медийного рынка, что сделает мероприятие еще более интересным и насыщенным.
В ежегодном событии принимают участие известные медиаменеджеры страны. В этом году будут представители от 26-ти компаний. В этом году компании очень разнообразны и представляют разные сферы деятельности: КРОС, Главный советник, Русский Медиа Альянс, Axteam, Медиалогия, Mary Kay, РПК «Метрополитеновец», Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», НПП «Русбал», Лаборатория социальной рекламы, Okin Group, АНО ВО Университет Иннополис, Run Up, НИУ ВШЭ, Агентство «Холдинг-Пресс», ГПМ КИТ, ГБОУ СОШ 1298, Группа ГАЗ, Школа №1505 и другие. Главное, что всех объединяет – это страсть к драйву, любовь к природе и людям, активному образу жизни, семейным ценностям, а главная ценность - это комфортное и взаимнообогащающее общение с коллегами, которые становятся друзьями.
Как отмечает Екатерина Коляда, организатор сплавов с 2001 года: «В этом году мы сотрудничаем с участником конкурса АКМР «Лучшая ивент-команда 2021» Кантри-курортом Каменицкие купели. Наш палаточный лагерь будет базироваться на территории глэмпига, и мы в предвкушении познать мир нового вида отдыха – глэмпинг. Мы находимся  в предвкушении новой программы, которую эксклюзивно разработали для нас коллеги из туриндустрии Тверской области. В программу помимо сплава, входит катание на сап бордах, пеший поход, рыбалка, баня в купелях, чилл-аут в гамаках, турнир по волейболу и многое другое».
Каждый участник Медиасплава не только проведет свое время на берегу и на Волге за активным туризмом, но также заведет новые деловые знакомства в неформальной атмосфере. В мероприятии участвуют не только менеджеры, но и их семьи с детьми: в этом году будет 29 взрослых участников и 8 детей. На данный сплав уровня сложности «ноль» могут ходить дети от 4-х лет вместе с родителями. Сплав проходит ежегодно в середине июля, за год известны точные даты в расписании на сайте media-manager.ru в разделе «основные даты».
Справка:
Медиасплав – ежегодное мероприятие, посвященное известным медиаменеджерам, коллегам по бизнесу и их семьям. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.
Регистрация на сервисе Timepad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2031984/.

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.