PR В СОЦСЕТЯХ: 15 РЕКОМЕНДАЦИЙ КОММЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРУ
Влад Титов выступит на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016» 16 июня в Москве с докладом «Как выбрать идею, которая по-настоящему объединит и удержит ваших клиентов? 15 вариантов из практики комьюнити-менеджмента”.
Влад Титов о своём докладе:
Понятно, что в группе Стаса Михайлова, все будут обсуждать Стаса Михайлова. Это эмоциональный бренд.А что делать производителю гаражных ворот?Что делать медицинской клинике, или Почте России?Надо ли банку стараться поднимать активность в своей группе?Можно ли всерьез ожидать, что люди будут воодушевленно обсуждать продукты страховой компании?
Надо честно признать: в 90% случаев не будут!
Значит рациональные бренды по определению не могут создать вокруг себя точки концентрации лояльной аудитории и обречены только тушить негатив?
Не обречены! Могут!
Разберем, как выбрать тему для создания искреннего интереса у ЦА рядом со своим брендом.
Влад Титов
Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Армен Каладжян, Александр Сирач, Майя Богданова, Елена Бурдюгова и другие.
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
#SMFEST2016
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте http://goo.gl/7kei9m