Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR В СОЦСЕТЯХ: 15 РЕКОМЕНДАЦИЙ КОММЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРУ

Влад Титов выступит на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2016» 16 июня в Москве с докладом «Как выбрать идею, которая по-настоящему объединит и удержит ваших клиентов? 15 вариантов из практики комьюнити-менеджмента”.

Влад Титов о своём докладе:

Понятно, что в группе Стаса Михайлова, все будут обсуждать Стаса Михайлова. Это эмоциональный бренд.А что делать производителю гаражных ворот?Что делать медицинской клинике, или Почте России?Надо ли банку стараться поднимать активность в своей группе?Можно ли всерьез ожидать, что люди будут воодушевленно обсуждать продукты страховой компании?

Надо честно признать: в 90% случаев не будут!

Значит рациональные бренды по определению не могут создать вокруг себя точки концентрации лояльной аудитории и обречены только тушить негатив?

Не обречены! Могут!

Разберем, как выбрать тему для создания искреннего интереса у ЦА рядом со своим брендом.

Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Армен Каладжян, Александр Сирач, Майя Богданова, Елена Бурдюгова и другие.

Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.

#SMFEST2016

Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте http://goo.gl/7kei9m

 

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.