Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR в медицинской организации в 2023 году: что делать?

Уже на следующей неделе16-18 октябряв Москве стартует пиаршкола журнала «Пресс-служба» – «PR в медицине» на которую соберутся PR-специалисты, работающие в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах со всех уголков России.

О чем пойдет речь:

•  Как построить PR-стратегию медицинского учреждения.

•  Какие задачи стоят перед PR-специалистом медицинского учреждения. Где границы этих задач?

•  Как продвигать медицинское учреждение в социальных сетях?

•  Что делать в Телеграме, Яндекс.Дзене, ВК, Одноклассниках и на новых платформах.

•  Как рассказывать о медицинском учреждении?

•  Как строить и защищать репутацию медицинского учреждения и врачей.

•  Как отвечать на негативные комментарии в интернете. Как работать с троллями и хейтерами.

•  Как писать PR-тексты для медицинских учреждений.

•  Кризисные коммуникации для медицинского учреждения.

•  Образ врача, личный бренд врача – нужен он или нет, что с этим делать.

•  Как подготовить врача к общению со СМИ.

•  Как научить врачей строить коммуникации с пациентами и почему это нужно пиарщику.

•  Digital-инструменты для PR-специалиста медицинского учреждения.

•  Работа с информационными поводами в медицинском учреждении и т.д.

 

PR- школа «PR в медицине» даст вам возможность полностью погрузиться в тематику продвижения медицинского учреждения, обновить свои знания, узнать о новых трендах и актуальных инструментах, обменяться опытом с коллегами из разных регионов России, отработать важные навыки в практических занятиях, напитаться новыми идеями и познакомиться с новыми людьми из отрасли. А также обсудить именно ваши проблемные ситуации с коллегами и спикерами.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.