Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR-праздник на Енисее — «Ярпиар» forever!

21-24 апреля состоялся Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» — «Ярпиар». В 2025 году ивент прошел уже 23-й раз на базе Университета Решетнёва в Красноярске. Концепция Фестиваля соответствует духу времени — «Эко-коммуникации» соединяют в себе смыслы дружественности к природе, человекосообразности технологий коммуникаций, системности подходов.

Своё понимание экологичности выразили Елена Александровна Харламова, директор по коммуникациям представительства ГМК «Норильский никель» и Виктория Станиславовна Васильева, директор по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс» и Юлия Владимировна Деева, руководитель по направлению связей с общественностью этой компании.

В Фестивале участвовали 27 студенческих команд из городов России Кыргызстана, Казахстана — Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Уфы, Иркутска, Якутска, Челябинска и многих других. Яркие команды наших друзей из Бишкека и Астаны стали украшением Фестиваля. Не случайно именно представитель Кыргызско-Российского Славянского университета Альберт Гоман был признан «Мистером Ярпиар», а студентка из Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева из команды «NOMAD» из Астаны Сабина Тасболат стала «Мисс Ярпиар».

«Ярпиар» принял также онлайн-команды и онлайн-студентов из 6 вузов и 5 городов.

Молодых профессионалов ожидали индивидуальные и командные этапы Феста, Всероссийская олимпиада студентов вузов по рекламе и связям с общественностью (финал), представление творческих решений по кейсам крупнейших компаний на конкурсе коммуникационных проектов «Синяя шишка».

Конкурс «Синяя шишка» выявил наиболее креативные команды, и многие предложения студентов будут реализованы компаниями, поскольку сулят улучшение контактов с целевыми аудиториями. Так, команда «Да.Мы» получила предложение о сотрудничестве от «Норильского никеля».

Генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова выступила председателем жюри Фестиваля и Олимпиады. Она представила мастер-класс «Курс на будущее: бережные коммуникации». В своем выступлении спикер затронула будущее коммуникаций. Сегодня бренды попадают в жизненный сценарий потребителей и захватывают внимание в самых неожиданных местах. Лилия Глазова рассказала о тенденциях деятельности компаний и поделилась богатым профессиональным опытом со студентами.

Ведущие коммуникаторы России стали членами жюри вместе с руководителями команд Фестиваля.

В программе Фестиваля было и знакомство с музеем ракетно-космической техники, и беглый взгляд на обсерваторию, и обещания познакомить с космонавтами России, и поездка в Национальный центр имени Астафьева, и погружение в вечернюю жизнь центра России — города Красноярска.

Большую поддержку Фестивалю оказали компании «РУСАЛ Красноярск», «Арсенал», сеть пиццерий «Томат и Чеддер», ГК «АГАТ» и многие другие.

Именно из такого близкого взаимодействия студентов с экспертами коммуникационной сферы получается та самая магия «Ярпиара». Фестиваль с 2003 года создает пространство для обучения, обмена опытом и профессионального роста.

Готова Алёна из Сибирского федерального университета (Красноярск) делится впечатлением о Фестивале: «На Ярпиаре была и в 2024 году, цепляет настоящая, студенческая атмосфера. Понравился мастер-класс от «Инженеров продаж», хотя тема СЕО не близка, но было интересно. С собой забрали классные эмоции о воспоминания».

Лариса Александровна Белова, руководитель команды «Други PR» из Пермского национального исследовательского политехнического университета, говорит: «Энергетики Ярпиара, пожалуй, хватит на год!», а руководитель команды МГИМО Ксения Сергеевна Доренко: «Спасибо за гостеприимство и теплый приём!».

Победителями командного первенства Олимпиады и обладателями Кубка Олимпиады признаны следующие команды:

  • «БезФильтров», Новосибирский государственный технический университет,
  • «Sam_Heart», Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва.

Обладателем Кубка Фестиваля стала команда «Одун Хаан» Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова (Якутск).

Но, конечно же, победила в первую очередь дружба, победили эко-коммуникации.

 

Невина Елизавета, креативный директор,

Мордвинков Дмитрий, руководитель пресс-центра

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.