Показать Телефон

PR News запускает второй набор на интенсив «KPI в digital коммуникациях»

PR News объявляет второй набор на онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях».

Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа - необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве "KPI в digital коммуникациях" вы научитесь работать с инструментами сбора и анализа статистики в соцсетях и не только (будут практические задания!), получите навык визуализации полученных результатов и real time аналитики, узнаете о международных стандартах измерений социальных медиа и о модели оценки эффективности PESO.

В этом году программа и формат интенсива обновлены: теперь лекции можно смотреть в записи в удобное время. А также по-прежнему сохраняется возможность задать вопросы и пообщаться с кураторами курса - заключительное занятие интенсива пройдет в формате вебинара.

Программа включает следующие блоки:

  • PESO-модель

  • Международные стандарты

  • Постановка KPI

  • Метрики по аудитории

  • Метрики по площадкам

  • Метрики по контенту

  • Практическая работа в системе

  • Разбор кейсов

  • Итоговый тест

Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.

Присоединиться к интенсиву можно будет до 15 мая 2021 года. У всех, Доступ к материалам курса сохранится до 15 июня 2021 года включительно.

Регистрация по ссылке: http://academy.prnews.ru/digital