Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News выступила на РИДО 2016

Компания PR News приняла участие в конференции NewAgePR, организованной в рамках специализированной выставки рекламных технологий РИДО 2016.

С 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге состоялась ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках мероприятия были представлены такие продукты, как цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу и т.п.

Впервые в рамках РИДО была проведена конференция для PR-специалистов NewAgePR. Основной задачей конференции стало выявление инструментов, которыми может пользоваться PR-специалист, чтобы влиять на увеличение потока клиентов, рост выручки и прибыли компании. На конференции были подняты такие темы, как развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила с темой «Интегральные показатели в коммуникационных исследованиях и медиааналитике: трудности перевода». Из очевидных плюсов интегральных показателей Лилия отметила: удобство — многообразие различных показателей сведено к одному значению, на основании которого можно сравнивать себя с конкурентами, оценивать изменения в динамике; показательность и семантическую компактность — можно избежать нагромождения диаграмм, текста, презентаций с множеством слайдов.

Накопленный опыт позволил PR News выявить ряд основных принципов, которые нужно соблюдать при разработке моделей интегральных коэффициентов и показателей:

  • универсальность — возможность измерить любую сферу, любой ракурс, информационную активность любого объекта;
  • репрезентативность — достоверность и полнота данных;
  • прозрачность — все измерительные процедуры понятны, доступны в понимании;
  • гибкость — возможность комбинировать в зависимости от целей и задач;
  • актуальность — регулярное обновление в связи с актуальными тенденциями;
  • целесообразность — пропорциональный задачам заказчика учет веса параметров отдельных в общей формуле;
  • практическая ценность — в итоге получается не просто массив информации, а структурированный план действий.

В завершении выступления CEO PR News на примерах разобрала наиболее часто используемые PR News интегральные показатели: коэффициент качества медиаприсутствия, сценарность, индекс стабильности генерации медиаконтента и коэффициент вовлеченности.

 

Справка:

Выставка рекламных услуг с 20-летней историей традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.

Экспозиция представит широкий спектр услуг, включая бизнес-сувениры, полиграфию, упаковку и POS-материалы. Новинка этого года – раздел «Event-индустрия», в рамках которого организации по проведению массовых, праздничных и мотивационных мероприятий презентуют свои возможности.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.