Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

 

В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

 

13 по 14 апреля в мультимедийном центре «Россия сегодня» состоялась XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В рамках мероприятия было организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевым индустриальным трендам. Проведено пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса.

 

 

 

 

 

Тема этого года - «Стратегические коммуникации: курс на цифровое будущее». Среди основных вопросов, которые были поставлены перед спикерами конференции стоит отметить такие, как:

·         Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис?

·         Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов?

·         Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?

 

14 апреля был проведен круглый стол на тему «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса». Модератором секции выступил Сергей Оселедько, управляющий партнер digital-агентства Notamedia. Основной вопрос к участникам дискуссии звучал та: Чем является современный PR, и какие подходы к эффективности для себя выделяют участники дискуссии?

 

Первым выступил Сергей Водопетов, представитель комитета цифровых технологий РАСО. По мнению Сергея, эффективность PR измеряется степенью соответствия информационной стратегии. Олеся Теплова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «ТиВиЗавр» выделяет три показателя эффективности: влияние PR на бизнес, уровень тональности, потребление продукта аудиторией. Эффективность выбранных показателей Олеся оценивает увеличением выручки (либо от видеорекламы либо от продаж контента). Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «Мегафон», считает, что важно измерять реакцию аудитории и стараться максимально сужать задачи, чтобы оценивать прямой результат. Денис Жильцов, коммерческий директор фонда «Общественное мнение» выделил качественные исследования и важность понимания целей высшего топ-менеджмента, как категории максимально осознающей основные цели компании.

 

Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News говорила о том, что цели и задачи должны быть измеримы. Первым уровнем она выделяет измерение медиапоказателей. На второй уровень стоит вынести измерение восприятия целевой аудитории. И третий глобальный уровень - это влияние на бизнес результаты, которыми могут выступать не обязательно деньги, а возможно стратегические сотрудничества.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.